Утро. Я проснулась в 6:36 без будильника. Я довольна собой. Я пошла умываться, собирать портфель, одеваться.. Бональное утро.. Одела я сегодня чёрные узкие джинсы и белую футболку(т.к. сегодня физ-ра). По пути в школу я слушала музыку и хотела встретить Сергхио, но увы, я его не увидела. Когда я зашла в школу на меня все смотрели, как на знаменитость. Но когда я узнала почему все на меня так смотрят я взбесилась. Влад создал "мою" страницу и извинился перед ним, тем самым унизив меня. Все меня бояться и я не перед кем не извинаюсь, а тут...Ну не урод он после этого?
-Влад, можешь подойти?
-Смотрите-как она меня по имени назвала.
-ШОГГ..
-Что надо то?
-Зачем ты это сделал?
-Что? О чём ты говоришь?
-Не делай из меня дуру, ок?!
-Ладно, ладно.
-За что ты Меня так ненавидишь?!-с слезами на глазах произнесла я.
-Тише, успокойся, не плач. Больно? Мне тоже было больно, когда ты меня унижала...
Я убежала вся в слезах и на первый урок я не пошла. Я пришла на второй урок и это была физ-ра. Люблю физ-ру)) С этим Владом я забыла про Серёжу. Кстати, где он? Я подошла к Владу и спросила его не знает ли он где Сергхио.
-Влад, где Халус?
-Незнаю..
-По твоему лицу видно что ты врёшь! Говори где он!
-Ну по дороге в школу я увидел его избитого и позвонил в скорую. Он должен быть в 567 больнице.
-Спасибо, скажи что меня не будет.
-А что я скажу?
-Придумай что-нибудь. Я побежала.
-Ладно...
Я побежала в 567 больницу.(она не далеко от школы). Зайдя в больницу меня остановила медсестра.
-Девушка, вы к кому?
-Здравствуйте, я к Серёже Халусу.
-Он сейчас в тяжёлом состоянии, к нему нельзя. Приходите завтра в это же время.
-Но у меня уроки..
-Ну вы до скольки учитесь?
-Завтра у меня 4 урока. Это где-то до 12 если я правильно посчитала.
-Так, с 12 до 13 у нас тихий час. Приходите после 13.
-Хорошо.
Я пошла в школу. И да пошла, а не побежала. Я уже из-за этого Халуса опаздала на пол урока, а двойку не хочу. Прозвенел звонок с урока и я пошла в класс.
-Ну что там с ним?-спросил Влад.
-Мне сказала медсестра что он в тяжёлом состоянии и прийти можно только завтра.
-Понятно...
-Ты так спокойно отреагировал... А может это ты его избил?!
-Зачем мне лишние проблемы?
-Ну ты же любишь проблемы..
После уроков я пошла домой и там меня встретила мама.
-Привет дочь. Всё хорошо?
-Мама, мне сейчас не хочется говорить... Кароче Халуса избили и он в больнице в тяжёлом состоянии. Мне сказали что только завтра можно будет его навестить. И поэтому после школы я пойду к нему. Хорошо?
-Ладно, хорошо. Иди конечно.
Я поднялась в комнату и села за комп. В ВК ничего интересного не было,даже сообщений. Поэтому я вышла из ВК, пошла в душ и начала играть на телефоне. Я проиграла до 21:00 и я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же говорил что любишь меня
Teen FictionДва лучших друга Серёжа и Вика дружат с пелёнок. Но когда к ним в класс приходит новенький, всё меняется. PS начало не особо удачным получилось, но дальше вроде получше. Есть такой момент, где вроде бы лето, но потом школа. Забыла написать, что лето...