-Пап прости,за то что пришла ,но дай мне хоть раз увидеть маму
-Да как ты посмела прийти быстро уходи пока мама тебя не увидела
-Папа ты всё ещё ненавидишь меня?
-Джеймс кто там?
-Никто дорогая просто курьер пришёл
Отец отвернулся от собственной дочери и закрыл дверь.
"-Опять,за что мне это наказание? Отец который ненавидит меня,одноклассники которые издеваются, жизнь которая всё тянет и тянет меня вниз,в эту бездну смерти.."
Родители,так много значений имеет это слово. Опора,поддержка,понимание а самое главное любовь. Если в семье не будет хоть одной из этих значений, то семья станет для ребёнка адом. Также как и Санни. В её семье нет любви и понимания.
Ночь... Луна в небе властвует как королева в своём царстве, она ярко светит,но даже и этот свет не даёт надежду юной девушке. Она сидит в том же сыром чёрном месте своей комнаты. В её голове миллионы мыслей и она постепенно сходит с ума от одиночества. Девушка грызёт свои ногти и о чём то бормочет себе под нос. Она вдруг засмеялась истерическим смехом и начала плакать. Ее ногти уже в крови,она совсем не чувствует боль.
"-Мама меня любит а папа нет,мама меня любит а папа нет. Хахахаха очень смешно. О рози ты пришла подожди почему ты вся в красном, где ты где ты рози почему ты исчезла? Мама меня любит а папа нет..."
Душа человека это очень тонкая вещь. Её можно легко убить и разрушить . Она очень ранима. Если душа встречает на своём пути преграды она может споткнуться и упасть,но сможет ли душа встать, взять себя в руки и продолжать жить зависит только от неё.
На следующий день Санни подыскала себе подходящую школу и оформила документы. Школа была с хорошей репутацией, известной тем,что это школа без насилия. Она находилась в центре города и была для учеников среднего общества.
-Всё ,все документы оформлены Мисс Санни, можете с завтрашнего дня идти в школу.
-Спасибо, приятно было с вами познакомиться.
-Взаимно.
"-ну всё я всё таки сделала это, привет новая жизнь и новая я....."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы
Teen Fiction"-опять,то же самое,в прошлой школе было также, я не могла себя защитить,я просто терпела,пока они меня избивали, издевались надо мной,просто терпела,потерплю и сейчас.-Ты же сказала что изменишься,сказала,что ты станешь сильней. Неужели ты боишься...