Глава 9. Friends

279 9 0
                                    

-Слушай,Санни. Давай будем друзьями. Ты можешь мне доверять. Да, я ничего не знаю о тебе, но я знаю одно, ты пережила многое, тебе много раз причиняли боль, поэтому ты решила закрыться. Я не такой как они, я не предам. Прошу доверься мне.
-ааа... Я хотела извиниться за сегоднешнее , надеюсь ты не в обиде
-нет конечно. Так что друзья?
-друзья.
-ты всё ещё не рассказала мне о себе
-ну это долгая история
-я весь во внимании))
-ну что мне сказать,меня зовут Санни Макконер. Я родилась здесь в Чикаго. Отец владеет пятизвездочным отелем "Favorite". Мама-домохозяйка. В 15 лет мне отец купил квартиру, с тех пор я живу одна. Интересуюсь английским языком и математикой, в будущем хочу стать учителем. Не знаю почему но мне нравится преподовать и дарить детям знания. Ещё увлекаюсь писательством.
-Ого,я даже не подозревал,что ты такой творческий человек. А что ты пишешь?
-Книги,рассказы,стихи.
-Можешь прочитать один из твоих стихов?
-Ну я не знаю понравится или нет
-Мне понравится обещаю. Ну давааай,пожаааалуйста
-Моих желаний никто не увидит
Мои вдохновения никто не поймёт
Во тьме ночной звук плача слышен
Там человек тебя зовёт и зовёт
И ты не знаешь сквозь что он прошёл
В какие муки всю жизнь вовлечён
Ведь это хранится лишь в сердце его
В том крепком замке отрешён от всего
Так дай же ему руку,встать помоги
Согрей своим словом,печаль отпусти
Ведь этот человек также добр внутри
Лишь сердце открой и любовь ты дари
-Нет слов,ты очень талантлива, кажется ,этим человеком в твоём стихе являешься ты, я прав?
-Нууу,да...
-Ладно ты наверно устала ложись спать,завтра увидимся,сладких снов
-И тебе, Кай.
"Почему я ему не смогла полностью рассказать свою историю? Неужели я боюсь его. Нет это невозможно. Мне всё время кажется,что кто-то внутри меня мешает мне быть настоящей и это меня сильно пугает..."
Белый и чёрный, положительный и отрицательный,ангел и демон,друг и враг,в этом роде можно придумывать множество разных противопоставлений,почему же они не могут жить друг без друга? В каждой сказке,истории существует добро и зло. Я думаю что они созданы чтобы дополнять друг друга,держать равновесие. Так же существуют две стороны внутри человека, одна тёмная ,она вырывается тогда когда человек в ярости,когда он завидует, желает зло,другая светлая. Между ними происходить постоянная борьба,и только сам человек может выбрать каким путём пойдёт, по короткой,полной довольством,но тёмной дороге или по длинной,полной трудностями, но светлой.
"-Как же я хорошо выспалась,так не хочется вставать с кровати,эта маленькая райская мебель доставляет столько удовольствия, но надо,надо Санни ,надо. А приготовлю ка я сегодня на завтрак себе жаренный бекон с бобами,побалую себя. Давненько я не готовила. Уже в предвкушении...Мммм"
...................
"-Хуух дошла наконец, я люблю ходить пешком,гулять по Чикаго,слушать песни в стиле джаз или классики и думать о жизни,анализировать всё,что произошло за последние дни. Как же я снова хочу увидеть его улыбку,Кай,такое красивое имя,ему оно идёт. Ой,стоп Санни,что это было? ТЫ ХОЧЕШЬ ЕГО УВИДЕТЬ??? Нет,ну он же мой друг,это нормально,надеюсь..."
Девушка зашла в класс и увидела его,он сидел на том же месте и с улыбкой смотрел на неё.
-Привет,хорошо спалось?
-Привет,да нормально-надеюсь он не заметит круги под глазами.
Начался урок английского языка
-So good morning guys, today we are going to talk about Subjunctive Mood..........
Дальше Санни ничего не слышала, она была занята мыслью,почему же всё-таки она хотела увидеть Кая? И главным вопросом был,хотел ли Кай увидеть её?
-хееей,звонок прозвенел,ты что в облаках летаешь
-Ой,не заметила.
-Пошли кушать, я очень проголодался.
-хорошо пошли
-Кхм,кхм. Привет Санни
-Привет,эммм ты...?
-Маргарет, Маргарет Фитчер,твоя одноклассница
-А,приятно познакомиться.
-Кай,ты не против если я заберу её на пару слов,просто я очень хочу подружиться с ней-сквозь зубы сказала она,накрашенная блондинка.
-Да,конечно,я не против,увидимся в столовой, Санни.
-хорошо.
-За мной иди.
Маргарет отвела Санни в уборную,где её ждали несколько таких же сногшибательных девушек.
-Слушай,я скажу коротко,да кто ты такая чтобы липнуть к моему Каю. Он мой, ты поняла? Не суй свой нос в мою собственность, иначе сильно пожалеешь. И пожалеешь так, что от тебя живого места не останется....

СлёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя