Глава 8. The change

275 14 1
                                    

Каждый может себя изменить,для этого нужна сила воли и желание. Нужно держаться до конца пока не достигнешь желаемого результата.
"-Всё хватит,я поняла,что на этом свете мне не выжить если я буду слабой,нужно измениться. Закрыть все чувства на замок и выбросить ключ в бездну. Этому меня научила жизнь,дала урок, который я запомню навсегда. Я заставлю пробудиться моего внутреннего монстра,холодная,стервозная и безжалостная Санни. Да я знаю,что я стану как они,те,кто причинял мне боль,но я не буду издеваться над слабыми и получать удовольствие, это лишь для самозащиты. Впереди меня ждёт много интересного..."
С этими мыслями девушка стала уверенней в себе. В ней изменилось всё, её походка,движения,одежда и даже глаза,которые так ярко сияли и дарили тепло,стали каменными и безжизненными. Она оделась и пошла в новую школу. Уверенной походкой зашла в класс,её заметили все,парни были без ума а девушки смотрели с презрением и завистью.
-Внимание! Тихо! У нас новая ученица Санни Макконер,прошу любить и жаловать. Санни расскажи о себе что-то интересное
-Ну приветик однокласснички я , Санни, запомните это имя и не смейте даже произносить его, говорю сразу со мной будут дружить лишь достойные...
Все были в шоке от её слов,никто не ожилдал, что из уст такой нежной прекрасной девушки выйдут такие слова.
-Аааа,очень....хорошая речь. Ты можешь сесть рядом с Кайем. Кай надеюсь ты не будешь против.
-Конечно же нет учитель, я очень хочу подружиться с Санни...
"-А он неплохой,даже можно сказать очень красивый. Интересно будет ли он также красив внутри.. "
-Привет я Кай приятно познакомиться.-парень потянул ей руку чтобы пожать её
"-Стоит ли мне с ним дружить? По виду он кажется очень добрым и красивым. Нет,Санни,нет. Твои прошлые одноклассники тоже были добрыми с тобой в начале..."
-А мне нет, слушай скажу сразу,не разговаривай со мной и не мешай.-он сам себе пожал руку и мило улыбнулся
-Расскажи мне о себе-девушка лишь грозно посмотрела и продолжила заниматься своими делами.
-Хорошо,потом расскажешь. Давай лучше я рассажу. Меня зовут Кай Колинс. Мне 18 лет, хорошо учусь,люблю рисовать и играть волейбол. Отец- директор фирмы по производству мебели. Когда мне было 13 я потерял маму,она умерла от автокатастрофы. Она сбила одну женщину и пытаясь увернуться врезалась в столб с электрическими проводами... Машина взорвалась....-с его лица сразу пропала улыбка, они наполнились печалью и грустью,ведь с первого взгляда он выглядел как самый счастливый человек в мире. Да, действительно в улыбке человека может скрываться многое. Не каждый может это увидеть.
"-Мне его жаль. Я понимаю как это, когда любимый человек отвернулся от тебя,с того самого дня я большн не чувствую тепла отцовской заботы...А почему он мне это рассказывает?"
-Ммм...
-Но мне не грустно, потому что нужно жить дальше, тем более у меня есть любящий и заботливый папа-эти слова пронеслись в голове девушки несколько раз, они были как эхо доносящееся из бездны. Она вспомнила детство,как они все вместе ходили в парк, отмечали праздники,играли. Она осознавала,что этого больше не вернуть. Воспоминания ,вот что нас объединяет с прошлым. И это не только картинки в твоей голове,но и чувства, эмоции.
-Алеее? О чем ты так глубоко задумалась,что не заметила как прозвенел звонок?-девушка быстро вытерла поступившие к глазам слёзы и начала собирать учебники.
-Давай я тебе покажу столовую,заодно вместе пообедаем,у нас так вкусно готовят.
-Я не нуждаюсь в твоей помощи,отвали.
-Санни,не отталкивай меня ,я знаю какая ты внутри, я увидел это в твоих глазах,они не солгут никогда,я всего лишь хочу быть твоим другом.
-Да что ты вообще знаешь обо мне. Не подходи ко мне,а то пожалеешь....
...................
"-хуух,наконец-то  я дома. Я тааак устала. То парень из моего класса,Кай вроде,он больше не разговаривал со мной после моих слов,кажется он обиделся... Я не должна была так говорить. Он такой красивый, все девушки кипели смотря как мы разговариваем. Длинный рост,мускулистый,карие глаза и такая улыбка,которая сразит наповал любую..."
Всю ночь она думала о нём,не могла уснуть. Она задавалась вопросом почему именно с ней он хочет подружиться? Ведь кроме неё там много сногшибательных девушек. От мыслей её прервал телефонный звонок.
-Да, Санни слушает
-Привет.
-Кай,это ты?...

СлёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя