Глава 20. The end

112 13 0
                                    

-Санни, ты первая девушка которая покорила моё сердце. Все говорят, что первая любовь несчастна,но я верю что мои чувства взаимны. Для меня ты стала единственной и неповторимой. Мне было больно когда ты плакала,я смеялся и радовался когда ты была счастлива. Ты станешь моей девушкой?
*Ооо божжжеее. Что делать,что делать? Наверно я сплю? Он такой....идеальный. Я тоже...я тоже считаю что ты единственный и неповторимый для меня. Я безумно люблю тебя. Да,да я стану твоей... Но я не хочу быть для тебя обузой... Во многих книгах я читала как в конце девушка отказывала несмотря на то,что она его любила всем сердцем,она отказывалась ради его же счастья. В тот момент я не понимала зачем? Я ненавидила и просто прекращала читать эту книгу.  Но теперь я поняла. Я сама оказалась в такой же ситуации. Я не хочу чтобы он считал меня сумасшедшей,не хочу чтобы он приходил в психбольницу чтобы увидеть меня. Пожалуйста прости меня за эти слова. Прости за то что причиню боль... Прости...*
-Да ты мне всё это время помогал, поддерживал. Но,понимаешь ты в моих глазах всего лишь друг. Прости. Давай останемся друзьями Кай.
Безответная любовь...Наверно всем знакомо это чувство... Когда хочешь подойти к этому родному любимому человеку,поговорить,сказать что любишь,но не можешь,нельзя. А нельзя потому что тебе самой же будет больно. В его сердце нет для тебя места, для него ты всего лишь друг или вообще незнакомка. Много раз ты задаёшь себе вопрос:"Что во мне не так? Почему он меня не замечает? Неужели меня никто не любит и я никому не нужна?" А ещё хуже если он любит другую. Ты начинаешь ненавидеть её,совершенно невиновного человека. Искать её минусы и сравнивать с собой. Поверьте это самая ужасная мука,когда сердце бешенно бьётся из-за него а разум твердит,что тебя не любят. У меня такое было...
**************
-Да,алло
-Привет Санни
-О Кай...ммм..привет
-Я сегодня в шесть улетаю в Париж. Там у меня есть родные я у них поживу пока не найду работу...
*Неееет. Только не это. Не уходи,пожалуйста. Я буду скучать... Я не могу без тебя... Как же я хочу попросить тебя остаться...*
-Да? Ну тогда пока. Хорошего полёта
-Спасибо... Кстати,того маньяка поймали, он оплатил штраф,всё-таки не смогли его посадить, связи слишком крепкие. Всё-таки отец как никак заведующий полиции.
-И на этом спасибо.
-Ладно пока... Надеюсь ты будешь счастлива...
**********
-И так Мисс Санни это наш первый сеанс. Вы будете постепенно день за днём рассказывать  мне историю своей жизни,каждая мелочь важна. Когда мы узнаем причину появления Даркнесс и договоримся с ней, произойдёт слияние-конечный этап нашей терапии.
-Хорошо,тогда давайте начнём
****Прошёл год*****
-Вот и наступил этот момент,Санни. Наконец-то вы вдвоём станете одним целым. За этот год я успел подружиться с вами обоими. Вы замечательный человек Санни. Я был рад вас лечить. И так начнём гипноз. Ложитесь. Вы чувствуете как ваши веки тяжелеют,всё тело раслабляется. Даркнесс ты меня слышишь?
-Да,слышу
-Наступило время тебе и Санни стать одним целым. Ты готова?
-Да
-Санни попрощайтесь
-Дарк я хочу тебе сказать спасибо за всё что ты сделала для меня. Раньше я не понимала почему ты вмешиваешься в мою жизнь но теперь поняла. Ты делала это всё чтобы защитить меня. Прости что тебе приходилось терпеть боль за меня.
-Нет это ты прости. Я столько натворила. Я была рада быть твоим щитом. Мы не прощаемся. Я буду всегда рядом только не как отдельняя личность а как одно целое.
-Даже если так я буду скучать. Прощай моя сестра и защитница...
-Таак я начну отсчёт. Когда он закончится вы проснётесь совершенно другим человеком. Десять,девять,восемь,семь,шесть,пять,четыре,три,два.один.....
***************
-Да ало. Кай слушает
-Здравствуйте я доктор Патерсон. Вы знаете девушку по имени Санни?
-Да знаю. Что с ней?
-Эххх,я не знал что на свете существуют настолько недогадливые люди
-Я не понимаю о чём вы
-Она вас любит больше жизни! Неужели вы не замечали этого? Она это сделала потому что не хотела быть обузой. Она год лечилась в моей психиотрической больнице.... Алоо? Алоо? Вы меня слышите? Эхххх,малец. Без обуви наверно в аэропорт побежал😏
*************
Звонок в дверь.
-Даа кто там?
-Санни открой.
-Кай что ты здесь делаешь?
-Прости меня,каким же я был дураком что поверил тебе. Этот год был для меня адом. Я повстречал многих девушек но ни одна из них не была мне интересна. Я безумно скучал. Каждый день я придумывал оправдания чтобы увидеться с тобой. Санни,теперь я больше тебя никогда не отпущу. Я люблю тебя
-Я тоже...
Между этими двумя чувствовалось напряжения, были слышны громкие биения их сердец. Они смотрели друг другу в глаза и утопали в этом омуте чувств. Он осторожно взял её руку и притянул к себе. Её запах,как он прекрасен. Он дурманил голову и заставлял просто забыться в нём. Он начал приближаться,как долго он ждал этого момента. Оба закрыли глаза и утонули в нежном и чувственном поцелуе...

СлёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя