Глава 18. The toy

119 4 0
                                    

Ах... Голова кружится... Сейчас вырвет,что это за место? Неужели Санни попала в неприятности? Верится с трудом. Я помню лишь как разговаривала с Каем,я расчуствовалась... Больше никогда этого не допущу. Кажется я в каком-то гараже. Блин,меня завязали. Вокруг старые сломанные машины,много железных запчастей и костёр. Как холодно.
-Ну что принцесса проснулась?
-Кто ты? Тварь, что ты хочешь со мной сделать?
--Тише,тише ты. Ух,какая капризная. Кто я? Я твой поклонник))
-Ты... Я знала что ты с головой не дружишь. Ну нормальные полонники ухаживают,цветы дарят...
-Тут тебе не до шуток-грубо рявкнул он. Высокий парень, довольно таки сильный. Карие глаза, густые брови,ровный прямой нос и прекрасно уложенные коричневые волосы. Довольно симпатичный. С первого взгляда не скажешь что он злодей. Одевается очень стильно, джинсы, футболка с надписью bad boy 😂
-ок,шутки в сторону. Зачем я тебе нужна?
-О,мне вдруг вспомнилась одна история. Рассказать?
-Если я скажу нет ты не станешь рассказывать?
-Слушай,когда мне было 6 лет,у меня был друг. Он жил рядом с нами. Каждый день я играл у него. Однажды ему отец купил игрушку, новейшая модель спайдермена если я не ошибаюсь, она была только в единственном экземпляре. Я захотел её. Я всегда получал то чего хочу. Отец выкупил её у них в 3 раза дороже чем начальная сумма.
-Тоесть ты сейчас намекаешь что я похожа на ту игрушку? Ммда,с логикой тоже не лады...
-А разве тебе не страшно? Быть наедине с маньяком, неизвестно где, с завязанными руками...
-Уууу... А дальше?
-Что дальше?
-Ну ты остановился на самом интересном моменте ужастика. Ну нельзя же так. Мне интересно
-А дальше было вот так-с этими словами он ударил её по лицу, звук удара пронёсся эхом по всему помещению. Даркнесс почувствовала жгучую боль на щеке. Остался след
-Ну давай смейся теперь,шутница
-Думаешь испугал? Слушай сюда малыш ты не знаешь с кем ты связался за каждое своё прикосновение ко мне ты будешь получать в тысячу раз больше и больнее. Так что я предлагаю тебе просто разойтись и забыть обо всём.
-ох какая дерзкая. Ты даже не представляешь кто я такой. А если бы узнала на коленях молила бы меня отпустить.
Твой родненький отец тебя же и продал как вещь. По его мнению ты стоишь всего лишь несколько тысяч долларов. Какая жалость. Но для меня ты бесценна...
"Отец...я действительно тогда поверила что он искренне хочет извиниться. Какая же я дура
-Согласна😏 я всегда тебе предлагала просто прикончить его, это же легко
-Даркнесс хватит шутить! Нужно решить как поскорее уйти отсюда.
-Хорошо,молчу молчу.
-Что делать?
-У меня есть один план..."
-Ну давай расскажи мне о себе. Мне "тааак интересно"!
-Ок, меня зовут Сэм Блейк.
-Блииин,почему я не догодалась раньше? А ты изменился Сэми😏
-Вспомнила? Дарк,а ты всё такая же. Дерзкая и прелестная
-А я ещё удивилась откуда видео и фотки издевательств появились. Ведь мы когда-то были друзьями.
-Вот именно были...а ты взяла и бросила меня. Ты знаешь мне было очень больно потому что я сильно тебя любил
-А кто был в этом виноват? Кто молча смотрел как надо мной издеваются другие? Ок давай не будем ворошить прошлое. Всё теперь я твоя можешь успокоиться. Только я голодная😆 Ты же не хочешь чтобы я умерла от голода?
-Потерпишь скоро за нами машина приедет
-А кто тут говорил что любит меня? Значит все неправда...
-Я люблю тебя и очень сильно,никогда не сомневайся в этом. Хорошо я сейчас куплю чего-нибудь только сиди смирно!
-Как скажете товарищ капитан.
Он вышел из гаража но дверь закрыл снаружи.
'Чёрт, что делать? Ах жа мой нож, какая же я умная. Хух всё от верёвок избавилась теперь нужно решить как я выберусь отсюда. Нужно что-то большое и тяжёлое. О вот брёвна , как раз. Так подготовится,лучше встать за дверью. Слышны шаги.... Как быстро бьётся сердце... Трииии...Двааааа....Одиииин бееей!!!"

СлёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя