-Эмм,я не поняла,почему это Кай твоя собственность?
"-опять,то же самое,в прошлой школе было также, я не могла себя защитить,я просто терпела,пока они меня избивали, издевались надо мной,просто терпела,потерплю и сейчас.-Ты же сказала что изменишься,сказала,что ты станешь сильней. Неужели ты боишься их Санни? Хочешь чтобы они портили твою жизнь? Закрой им рты, заставь их узнать,что ты можешь противостоять им, какое они имеют право разговаривать с тобой в таком тоне,тоже мне,стервочки нашлись.-Нет,я не хочу чтобы они издевались надо мной,стоп,подожди кто ты?и почему я слышу твой голос?я что схожу с ума?-я-Даркнесс,твоя тёмная сторона,я всегда жила в тебе,я знаю всё о тебе,я пыталась с тобой говорить, но ты сама же заглушала свою злость,но теперь всё не так,наконец-то ты изменилась."
-Потому что я,здесь главная. Да девочки?
-конечно,Маргарет,может преподать урок этой маленькой твари,чтобы она больше не смогла встать с кровати?
-неплохая идея.
-Я вообще не понимаю что я вам сделала,мы с Каем просто друзья
"-Санни,не зли меня,Санни ты должна меня выпустить,Санни..."
Вдруг глаза девушки поменялись,они горели словно пламя,казалось будто за одну минуту её поменяли...
"-наконец-то я выбралась,о,этот запах свободы, как он божественен,я отомщу им всем за все твои страдания,они пожалеют.-Выпусти,выпусти меня,Даркнесс,прошу,умоляю не делай этого,нееееет..."
-Вы хотели преподать мне урок? Так вперёд, только попробуйте.
-Эхх а я не хотела морать руки,но увы придётся
Даркнесс схватила её за волосы и со всей силой потянула вниз, издался крик,она осторожно приблизилась к ней и тихо сказала ей:"Молись, чтобы я оставила тебя в живых..." она толкнула её на пол,та с грохотом упала,Даркнесс начала её бить,она безжалостно смотрела как по её щеке текла кровь,в этот момент она была настоящим монстром,вся её рука была в крови,но она продолжала бить. "-Даркнесс,ты же её убьешь хватит,хватит,она ни в чём не виновата остановись..." Внезапно в комнату вбежал Кай,увидев всё происходящее он был в шоке,Санни стояла с кровавыми руками,на полу лежала Маргарет ,вся в крови и царапинах,без сознания. Увидев его девушка потеряла сознание и сильно ударилась головой об кран.
-так,слушайте здесь нечего не было,вы доставали Санни,Маргарет ударила её об стенку,Санни,чтобы защитить себя, начала сопротивляться,она случайно ударила Маргарет,а та упала и ударилась об кран. Вы меня поняли? Вы нечего не видели.
-Да,да.
-Вызовите скорую,быстрей
................
"-аааай,голова сильно болит. Где я? Похоже на больницу. О,Кай что он тут делает,он такой милый когда спит"
-Санни,ты проснулась? Как ты? Ничего не болит?
-Нет,всё в порядке,кстати как я сюда попала?
-Неужели ты не помнишь что произошло вчера?
-Помню...Слушай, Кай я...
-Не надо объяснять,я знаю,что тому была причина. Я тебе доверяю. Маргарет выгнали из школы.
-Она...в порядке?
-Да жива здорова,несколько царапин на лице, ничего заживут. Ты знала? Она до этого избила одну девушку,та стала инвалидом,дело замял её любимый папочка, главный прокурор.
-Аа,но почему меня не обвиняют? Ведь это я её избила....
-Мы договорилась с её родителями,что она переведётся,а мы не будем рассказывать про её выходки.
-Спасибо,Кай. Если бы не ты,я не знаю до чего она могла дойти...
-Кто она?
-Аа,нет,нет я оговорилась,эммми,давай сменим тему
-Тебе уже разрешили идти домой. Давай я тебя подброшу?
-Нет,нет ты и так много сделал для меня.
-Я сказал,что подброшу,я жду тебя внизу
-Хорошо
...............
-Вот и мой дом,увидимся завтра,пока
-Ты даже не пригласишь меня на чашку чая
-Эмм,дело в том,что у меня не убрано ииии...
-Да шучу я,пока.
-Пока,Кай
"-Хууух,я уж подумала,что он всерьёз говорит. Моё сердце так быстро стучало,хорошо что щеки не покраснели. Но почему? Почему он не спросил меня? Неужели он не считает меня монстром? Наверно у меня вид ужасный."
Девушка подошла к зеркалу и разглядывала своё отображение,вдруг девушка в зеркале стала другой,высокий хвост,тёмный макияж,высокие каблуки,чёрная джинсовая куртка,обтягивающие чёрные брюки,она смотрела на неё сквозь зеркало,её глаза излучали огонь.
"-Ну привет,Санни...
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Всем привет мои дорогие читатели,хочу вам сообщить,что 11 глава будет через 4-6 дней,мне нужен отдых и нужно собраться с мыслями,люблю вас😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы
Ficção Adolescente"-опять,то же самое,в прошлой школе было также, я не могла себя защитить,я просто терпела,пока они меня избивали, издевались надо мной,просто терпела,потерплю и сейчас.-Ты же сказала что изменишься,сказала,что ты станешь сильней. Неужели ты боишься...