Глава 15. The date

134 9 5
                                    

✉✉✉
-Опять ты? Зачем ты это сделал? Не лезь в мои дела!
-Ты разве не рада? Забыла как они с тобой поступили? И ещё я буду делать что хочу и когда хочу с тобой и твоей жизнью...
-Кто ты такой чтобы лезть в мою жизнь?
-Кто я? Я твой поклонник☺
-Еще раз такое повторится и я тебя с земли достану,ты понял? Уффф опять он прекратил писать
"Хотя это даже к лучшему, всё равно я бы не справилась со всеми. Настроение отличное. Джей... Он не выходит из моей головы,он просто идеален. Эхх,Даркнесс какой же жалкой ты становишься,кажется ты начала чувствовать что-то к нему..."
.............
"Наконец то я дома,ноги отваливаются. И зачем мне понадобилось гулять пешком?
Ой, кто-то звонит в дверь, наверно опять этот надоедливый Кай"
-Привет,детка, соскучилась?
-Джей? Привет,зачем пришёл?
-Ну и манеры. Жду тебя через час на улице. И ещё одень что-то удобное.
-а куда мы пойдём?
-Там и узнаешь
"Черт,что мне надеть? Судя по его словам мы не на романтический вечер идем,а жаль... Сначала нужно принять душ и привести себя в порядок..."
..........
"Ну всё я готова, красный цвет так мне идёт, чёрные облигающие брюки с порезами, красный короткий топ,высокий хвост​ и всё это дополняет темный макияж с высокими стрелками. Хммм,каблук или кроссы? Он сказал что-нибудь удобное,значит кроссы. Всё я готова. О это он, он тоже переоделся , он стоит оперевшись об байк,он смотрит куда-то вдаль и думает о своём, только сейчас я заметила,что в его глазах есть грусть. Увидев меня его выражение лица сразу поменялось,он теперь смотрел на меня как хищник, его глаза горели огнём,он осмотрел меня с ног до головы.
-Не слишком ли горячо для простого свидания?
-ну что поделать если я сама такая горячая
-Ну смотри ведь я могу и не сдержаться. Запрыгивай погнали
"Он сказал свидание? Какое приятное чувство,когда ты счастлива..."
Было ли у вас первое свидание? Наверно не все знают что это такое и как оно происходит. Когда вы только начинаете узнавать друг друга. Да это свидание будет наполненно напряжением стеснительностью и неловкостью, потому что каждый из вас не знает что делать, не знает что нравится другому. Но в этом и вся прелесть первого свидания, ведь может быть спустя несколько лет вы будете вспоминать этот день и смеяться.
-Куда мы едем?
-Это место тебе понравится. Доехали
-Это гонки на мотоциклах? Офигеть,я всегда мечтала посмотреть на это зрелище
-Ты не только будешь смотреть,ты будешь участвовать в них
-Всмысле? Я же не умею ездить
-Я буду управлять,а ты сидеть сзади
-Отлично,мне нравится, погнали
-Как же бесстрашна моя девушка,только не заглуши мне уши от своего крика,будет очень быстро
..........
-Ухууууууу,круууутоооо
-Тише малышка мы почти доехали
-Ты лучший!
-Слушай,Даркнесс
-Да?
-Когда я впервые тебя увидел я влюбился по уши в тебя и только попробуй сбежать, моё сердце теперь твоё
-И я...
-Я люблю тебя
"Я не сплю? Как это может быть? Мои тайные мечты которые находились глубоко внутри сбываются... Эти слова,они согрели мне душу и сердце..."
-И так победители нашего соревнования,Джей и его подружка Даркнесс, поздравляем,и так наш приз-ужин на крыше самого высокого здания в Чикаго.
-Ты это знал?
-Конечно,это всё ради тебя,садись,этот день будет началом нашей с тобой жизни вместе.
Ночной Чикаго,крыша 40 этажного здания,шикарный вид,по середине крыши накрытый стол со свечами,так романтично.
"Божеее,я таю,столько всего и это всё мне? Это не для Санни а для меня,всего лишь её жалкому двойнику. Он достал цветы, большой букет алых роз,когда он успел?"
-Это мне?
-Конечно,садись наверно ты проголодалась
-Хорошо,приятного аппетита:)
............
-Это был самый лучший день в моей жизни,спасибо
-Я готов дарить тебе такие дни всю жизнь. Прогуляемся?
-Давай
"Хочу чтобы время остановилось,я так счастлива. Он держит меня за руку,мы гуляем по ночным улицам..."
-Джей,расскажи мне о себе
-Нуу,мне 19 лет ,из обычной семьи,отец владеет рестораном,мама домохозяйка,отец заставляет меня продолжить его дело,но мне это неинтересно,я больше интересуюсь механикой,люблю участвовать в гонках. Интересуюсь спортом, я был лучшим в школе и даже поступил в гарвардский университет,но я не захотел там учится.
-Так трудно представить тебя ботаником😂
-Теперь твоя очередь ,Даркнесс
-Ты наверно мне не поверишь
-Говори,я буду верить любому твоему слову
-Я... Как бы это сказать... Я не похожа на других... Я всего лишь иллюзия...

СлёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя