Страшнее страшного...

27 5 0
                                    

Проснулась я от утренних лучей солнца. После я встала...СТОП!!!Вы серьёзно поверили в это?Я конечно вру;) Такое бы произошло только если свершилось чудо. И надо запомнить одну вещь: утром вход солнечным лучам в МОЮ комнату строго запрещён МОИМИ шторами. Перейду к делу.
"Моё реальное утро"
Проснулась я от будильника или "дибильника". Но в моей жизни всё не так просто. Я скачала себе такой будильник, который не выключишь одним нажатием на ВОЛШЕБНУЮ КНОПОЧКУ. Это можно совершить тремя способами:долбить по нему 1 минуту,криком или трясти да отключки.Я выбираю "траску" Так сказать утренняя "зарядка" для телефона. Из мыслей меня вывел голос мамы,который говорил "ЛООЛ,иди кушать,а то опоздаем. Причина опоздания проста. Короче родители едут к маминой подруге на неделю. Их поезд в 13:00,а сейчас... 9:32. Успеем. В некоторых моментах я "самовлюблённая эгоистка".
Вообщем я включила "дибильник". Пошла в ванню комнату. Там в зеркале я увидела "НЯШНОГО" монстрика. Далее приняла освежающий душ. Проще говоря,сделала все водные процедуры. После переоделась в джинсовые шорты с завышенной талией и лёгкую светло-серую футболку. На голове я сделала неопрятный пучок и пошла на кухню. Там я заключила маму в свои объятья. Некоторые думают. "телячие нежности",но это моё "спасибо" за её заботу. Я села за стол и спросила у мамы:
- Где папа? Или он опять решил меня напугать?- просто мой папочка любит меня частенько попугать. Например вчера при просмотре фильма ужасов "Заклятие",он выпрыгнул из-за дивана и заорал,ИМЕННО ЗАОРАЛ какую то ДИЧЬ. Это типо заклинание. Когда я повернулась к нему моё лицо было страшнее "Волдеморта" или "Фреди Крюгер". Вообще на столько устрашающим,что папа чуть не заорал. После моих воплей по всему дому раздался "ржачь".
- Он в гостиной,смотрит телевизор! Планов на твоё сегоднешнее пугание вроде нет!Он ещё не отошёл от "страшнее страшного"!-ответила мама.
Я начала есть оладушки с кофе. Мой обязательный и любимый завтрак.
- Сфасиво! Оч вкусфые олатуфки!- сказала я с набитый ртом,доедая последний оладушек.
- Не за что! Иди собирайся!-"строгим" голосом сказала мама.
- Только отомщу папе за"страшнее страшного"!-шопотом произнесла я,чтобы "хитрец" не услышал.
- Хорошо! Но не задерживайся!-также сказала мама.
Я помыла руки и пошла в гостиную. Там увидела папу,который с интересом смотрел "Новости". Я попыталась тихонько подойти, но тут...
- Доча,я знаю,что ты хочешь напугать меня!- легко сказал отец.
- Ну папа,хотя бы сделал вид,что не услышал и наиграно испугался! Как можно было узнать про меня?- спросила папу.
- Мастерство!- ответил папаня.
- Всё! Не буду тебя пугать! Это невозможно! Извинился бы за вчерашнее!-я.
- Прости! А теперь быстро собирай вещи.- с ухмылкой приказал отец.
-Угу!Через 10 минут буду!- просто сказала.
Далее поднялась в свою комнату.
На счёт папы,я не собираюсь кидать своё " дельце". Такова натура ОВНА.;)

От автора:"ребят готова 2 глава. Их было 6,но они удалились. Пишу по памяти!"


Кажемся равнодушнымиWhere stories live. Discover now