Звездопад...

34 2 4
                                    

Мы вышли на нашей остановке и через 10 минут были возле своих домов.

                                                                                 Дом Эрика

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Дом Эрика

                                                                                     Наш дом

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Наш дом

Как видите это однотипные дома.Только наш с клумбами.Серый уже зашёл в дом,а я осталась потому,что Эрик остановил и пригласил меня вместе с братом и его друзьями на этой неделе в киношку. Почему меня всегда останавливают?Неважно. После я пошла домой. Придя проделала банальные вещи и легла отдохнуть. Время 19:23 и тут меня спрашивает Серёжа:
- Давай переночуем на улице? Говорят завездопад будет.
- Это круто конечно,но ты предлагаешь спать нам на уличной диване в окружении комаров?
- Диван можно застелить, а от комаров крем есть.
- Ладно!
Мы предупредили предков о нашей спячке. На улицу выйдем в 20:30. До этого времени я успею зарядить телефон и конечно фотик. Хочу сфотографировать звездопад и выложить в ИНСТУ. Также я возьму простынь и плед с подушками. Я одену пижаму в виде зайца,волосы распущу,а Бро оденет шорты с футболкой.
Пришло время и мы выдвинулись в "долгий путь". Серый взял фонарик по моей просьбе. Я очень боюсь темноты,но и люблю её одновременно. Я странная и это моя отличительная черта от "серых людишек".Вот мы устроились по удобней и решили поиграть в карты.
- Поообедаааа!- закричала я на всю улицу.
- Ты дура! Разбудишь соседей.
- Ой.
После я с Серёжей накрылись пледом. Я держала в руках фотик. Кстати новость про звездопад брат узнал из группы в ВК.
- Началось!!! Скорей фоткай!- сообщил брат.
Я взяла в руки фотик и вышло кадров 5. Мы зафотали наши руки на фоне этого чуда. Чувствую лайков будет много.

                                                                 Самая лучшая фотка

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Самая лучшая фотка.
После главного события мы немного посидели и легли спать.
Следующий день.
Я проснулась дома в своей кроватке,видимо брат перетащил меня. Наверно он увидел моё лицо "страшнее страшного" когда мне снился этот кошмар "за мной бежала маршмелоу или зифирка, которая больше меня в 2 раза. Мы бежали по ТЦ. Во мне проснулась смелость и я побежала на "убийцу". Начала его жрать. Потом мне показали кадр какой я стала жиробастиной после поедания". Жуть какая то, не буду есть сладкого и вам советую, а то в важшей жизни появится поверие "не жри на ночь сладкого,а то кошмары сниться будут".Проехали. Я привела себя в порядок. Пойду к Серому.
- Убийца проснулась!
- Братик с какого такого!
- Ты меня ночью пинала! Я не выдержал и отнёс тебя в дом по среди ночи. - Сори! Ты пойдёшь в кино с Эриком и его другом? - Я с этой шкурой и его дружками не пойду! - Остынь! Остаток дня мы провели в телефоне!

От автора:" вот и новая глава. Обязательно напишите мне сделать банально или нет?"


Кажемся равнодушнымиWhere stories live. Discover now