С той прогулки прошла неделя.Дима так и не ответил на мой вопрос,но об этом потом. Я уже прошла практику и сейчас стою на остановке,жду автобус. Вот и он. Я зашла и села на место,где было свободно 2 сидения. И мой "сосед" за мной говорит:
- А поздароваться систр!-стоп это же Серый,но что он тут делает?!Я повернулась и сказала:
- А что ты тут делаешь?
- Что и ты,еду!
- Ну тогда понятно!
- Садись ко мне!
- Мне и т...- не успела я договорить,как кто то меня пихнул на место у окна.
- Ну и кто же у нас такой смелый?- со злостью сказала я повернувшись к "соседу2". Перед собой я увидела привлекательного парня,лет 16. Высокого роста, серо-голубые глаза и взъерошенные каштановые волосы. Также немного накачанное тело и пухлые губы. Одет был в джинсовые шорты с белой майкой.Его лицо показалось мне знакомым.
- Прости детка!
- Какого хера я тебе "детка?
- Простого, детка!-сказал он мне на зло повторив "детка". Не,он явно "бессмертный тюлень".
- Иди нах*й!-ответила и сзади я услышала ржачь брата,который просто угарал с меня. Ещё один нашёлся.
- Серый тебе капут!- после этих слов я повернулась к "любимому" соседу2 спиной и начала,верней пыталась бить брата,но эта скотина откинула спинку сидения. -ЛОЛ,узбагойся!- мимолётно краем моего "идеального" объектива я увидела шок на лице "тюленя"
- Неее,мне и так хорошо!- после этих слов "сосед2" или козёл взял меня за талию и посадил к себе на колени.
- А вот это уже наглость!
- ЛОЛ,не узнаешь? Хотя если узнала то выслушай меня.- СТОП!!!Это же Эрик. Я хотела ему высказать всё,что было на душе,но не успела.- Прости. Эти шлюхи меня подменили,во мне,что то переключилось!Я очень скучаю по люби...-я любимая?- по любимому другу!- ну вот такой момент испортил. После его мольбы во мне что то перемкнуло и я не ожидая сама для себя сказала:
- Эрик,я тебя прощаю,но больше так не делай.- мы с ним явно были в шоке. Простила как будто за мелочь. Как я так могла простить его предательство.
"ВОСПОМИНАНИЯ"
"3 ГОДА НАЗАД: мои подруги когда у нас завязалась ссора вспомнили старое и всё перевернули. Они заявили что я украла у них 5K. На самом деле они их прогуляли и пробухали, не смотря на свой возраст. Эти деньги им дали родители на оплату секции. На протяжении всей нашей ругани присутствует Эрик.
- Как вы можете такое говорить после нашей дружбы, если её можно так назвать!Вы просто твари.
- На себя посмотри воровка,да ещё и шлюха!- после этого они начали разворачиваться и позвали Эрика с собой. Я начала реветь смотря на него...
- Эрик,ты же этого не сделаешь?
-ЛОЛ...-сказал "друг" сухо. Его глаза потемнели. В них я видела разочарование. Нахер я познакомила этих тварей с Эриком?! Победитель по жизни блин! Он бы продолжил говорить если бы я его не перебила вся в слезах.
- Как ты можешь им верить. Ты же знаешь меня 10 лет,а их год!
- Но я верю им,не знаю почему!
- Предатель!
- Прощай.- после этих слов я впала в депрессию после "бури" на месяц. Из неё меня вытащил брат,не смотря на наши ссоры.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ"
- Я буду оберегать тебя!- после расстояние между нами стало уменьшаться и я помешала.
- Может положешь меня на место,мы ведь друзья?
-...-пауза?всмысле?- УГУ- Эрик ответил с растеряным взглядом. Его лицо немного покраснело. Эрик ответил согласием,но меня это почему то не радовало. Он положил меня на место и всю дорогу мы с ним беседовали. Он очень скучал по мне и хотел извениться но не мог. Про обман он узнал подслушав разговор "подруг". Эрик сказал что переходит в 16 школу. ЭТО МОЯ ШКОЛА. Я ему это сообщила и мы были рады. Жаль что ему 16 и он в 10 классе. Серёжа был в ступоре и смотрел на нас с непонимающим взглядом. Хотя больше его злой взгляд был направлен на Эрика. Дома я всё ему объясню и попытаюсь успокоить пылкий характер. Кстати мы все едем обратно в деревню и Эрик живёт рядом.
Вот и наша остановка...От автора:"как история?"
YOU ARE READING
Кажемся равнодушными
Teen FictionНеверный шаг?Да или нет? На протяжении книги героиню будут встречать эти вопросы и на финальном этапе ей предстоит выбрать "Да или Нет". Что же она выберет?