Какими слухами их сюда занесло? Хотя такие шмары только так и могут появляться.
"О,привет друган! "Гениальный" автор не описал ситуацию. Тебя интересует,что произошло? Тогда слушай, а если нет то читай и наслаждайся! Тебе не кажется,что текст похож на рекламу. Ахах,не буду медлить!"
Начну с классической утренней суеты. Завязалась она из-за днюхи Вилла. Вообщем я встала,провела водные процедуры. Не люблю особо носить платья хоть они мне и идут,но СЕГОДНЯ я это сделала. Платье нежно-белого цвета и под него я обула найки. Волосы оставила естественными,а макияж сделала лёгким. Кстати на День Рождения Вилл пригласил к себе в дом. Гостями являются: Эрик, Вова Серёжа, Макс,я, Варя и возможно кто то ещё придёт. Подарок я купила вчера вместе с Варей. Но что купила вы узнаете вместе с Виллом. Поскольку я странный человек,то конечно оделась на праздник за пол дня до него. Мы встретимся в 17:00,а сейчас 12:00. Поеду я вместе с Эриком, Серым и Вовой с Варей. Не буду описывать что произойдёт за время до праздника,а расскажу о пути туда. И быстрая перемоткааа...
Сейчас 16:20,пора. Мы сели в машину. За рулём Эрик,он спорил с Серым за это место,но брату удалось отнять ещё одно хорошее местечко впереди. Сзади сидела я,Варя и Вова. Бедные мы! Тут Эрик прочитал мои мысли,сказав:
- Вован,ну как тебе сзади?
- Нормально!
- Ну да!- ухмыльнулся Серёжа.
- Не завидуй.
...Вообщем мы приехали...Праздник проходит отлично,но Макса ещё нет. Странно,а вот и время дарить подарки. Все ребята,которые пришли на днюху скинулись и купили Виллу коллекцию его любимых книг. Свой сюрприз я подарю под конец ДР. Сейчас все пошли танцевать. Я и Вилл сели на диван. Мы решили выпить. Может сейчас отдать подарок. Просто мне не терпится это сделать. Но походу я не успею и конец будет жарким,потому что открывается дверь и в дом входят Макс и ЭТИ. Их же не было столько времени,с чего приехали именно в этот день. Кстати вы даже не знаете их имён. Тогда давайте вот так. В дом входят Макс,Элиза(привлекательная девушка с карими глазами и отличной фигурой,но она не всегда была такой. Волосы русые.) и Сью(менее привлекательная,но с хорошей фигурой,карими глазами и каштановыми волосами.) Она является тенью Элизы и гораздо лучше своей сестры. Сью милая девушка,чего не скажешь о Элизе. Какими слухами их вообще сюда занесло? Хотя такие шмары только так и могут появляться. Вдруг все остановились и отключили музыку. УБОГИЕ направляются к нам. Моё лицо залилось краской от злобы и ненависти. Вилл и я встали,а ко мне приблизились Серый с Варей. Настал самый ужасный момент в моей жизни. Минутная тишина и каменные лица Элизы с Сью. Макс стоял с растеряным видом и решился прервать молчание,которое могло длиться вечность.
- Лола,я знаю твоё отношение к ним и...
- И ты хочешь лицезреть нашу драку.- Макс жадно вдохнул воздух и продолжил:
- И ты не знаешь правды. Я не могу видеть ваш бессмысленный конфликт. Да,они делали много вещей, из-за которых трудно поверить,что они невиновны.
- Ты хоть видел,что со мной было после их поступка. Для кого то причина моей дипрессии будет ничтожной,но если бы ты пережил ту ситуацию,ты бы их не превёл.
- Я не давно узнал из-за чего они совершили такой поступок.
- Ты предатель...
- Да дай же сказать правду. Хотя лучше выслушай их.- Максим кивнул на НИХ. Обьяснять начала Элиза:
- Я прошу простить нас и нас заставили...- она не могла продолжать из-за наверняка наиграных слёз и её подхватила Сью.
- Ты не видишь людей,которые реально причиняют тебе боль и прекрасно выдают себя за друзей.
- Вы просто хорошие актрисы и полшейшее ничтожество!- сказала Варя. Она была готова порвать Элизу и Сью.
- Ты права! Этими друзьями являетесь ВЫ. Бессмысленно слышать "правду" из ваших уст. Я не верю.- эти слова мне дались сквозь слёзы и истерику. Сью была в ярости и сухо сказала:
- Думаю лучше тебе узнать реальность из рассказа твоего обидчика.- я не понимаю зачем Макс привёл их и лучше высказать это ему.
- Макс,я не понимаю...не понимаю зачем говорить человеку,что ты изменился,а потом порвать тонкую нить доверия этого человека,причинив самую ужасную боль. Как ты можешь?- уже с ненавистью произнесла я и подойдя к нему дала сильную пощёчину,от которой на щеке остался тёмно-алый след ладони. После моих действий УБОГИЕ вышли из дома. Я не хотела портить праздник Виллу. Он сказал всем уходить,но я не хотела его оставлять и осталась. Вот опять эта напряжёнеая атмосфера. Я прервала тишину и объяснила Виллу ситуацию,попросив не сердиться на Максима. Я не хочу быть причиной разрыва долгой дружбы. Ведь нет смысла в этом,не Вилл же поссорился. Мы легли на кровать и пролежали так 5 минут. Ах да,подарок. Я сказала Виллу закрыть глаза и не открывать пока я не скажу. После выполненных указаний я быстро схватила небольшую коробочку и дала в руки именинику и разрешила открыть глаза. Вилл аккуратно раскрыл обёртку и там его ждала обёртка,в которую был завёрнут подарок. После её раскрытие перед глазами Вилла были часы серебряного цвета и когда он их одел,то сказал:- ЛОЛ,ты чудо.
- Вилл,я хочу,чтобы это был не просто подарок,а наш символ. Чтобы они эти часы работали пока мы не станем врагами. И конечно это звучит мерзко банально,но надеюсь они будут и символом нашей любви.
- Я думаю эти часы будут работать вечно.-после этих слов Вилл обнял меня и прикоснулся к моим губам. Конечно же нежно и от него исходило манящее тепло. Мы прекратили идилию. Я как "истинный победитель" споткнулась об свою ногу когда хотела отойти. Конечно же без жертв не обошлось. За собой я потянула и Вилла,после чего мы оказались на диване и имениник навис надо мной. Но поцелуя не было,потому что мы не банальная масса серых людишек. Я и Вилл тупо начали ржать!
От автора:"извините за очень долгое отсутствие главы,думаю причину вы знаете. Хотя я не профи в написании книг и кризиса у меня не должно быть. Довольно эмоциональная глава вышла сегодня благодаря вчерашнему дню. Конечно же я люблю своих читателей и до встречи."
YOU ARE READING
Кажемся равнодушными
Fiksi RemajaНеверный шаг?Да или нет? На протяжении книги героиню будут встречать эти вопросы и на финальном этапе ей предстоит выбрать "Да или Нет". Что же она выберет?