Время 7:13. Это же закон "дибилизма".Я давно проснулась,но решила полежать в кроватке. Такой мягкой и тёплой.Я услышала шорох на кухне. Всё таки любопытство взяло надо мной верх. Я прокралась на кухню и увидела такую вещь: в морозилке Серёжа что то "тихо" искал с чувством жажды.
- Что ищем?-с усмешкой спросила я.
- Кровушку твою! Жарко,мне морожки захотелось.
- Тебе придётся об этом забыть!
- Мечтай! Повода нет!
- Пробежка!
- Б.. Ты начинаешь меня бесить!Хотя...
- Ооо неет!
- Хотя... ты мне купишь мороженку и сама не будешь есть её!
- Фууух!-облегчёно вздохнула я.- Окей. Но ты изверг. Без такого чуда в жару.
- В этом весь я.- после нашего разговора мы быстро собрались и вышли на тропу "ужаса".
Спустя 20 минут:
- Серый может остановимся?!
- Неее...10 минут и всё.
- Ну ты тварь...
- Бывает. А ты свинка потная.-это правда. Один вопрос " как мой брат бежит столько и не потеет?"
- Не беси меня!
Он ничего не чего не ответил. Придя домой мы увалились отдыхать.
Забыла сказать предки уехали на 3 дня к родственникам.
Сейчас 17:53.
- Фильм?
- Давай.
- Ужасы.
- Не.
- Да и точка. Хоть поржу над тобой.
- Ну ты зараза.
Он выбрал фильм " Поворот не туда". Как на зло потемнело и на все мои просьбы "включил свет"
брат отрицательно кивал головой.
- Ну Серёжа...
Тишина...
-Бу...-резко выкрикнул брат также резко положив свою руку мне на плечо.
- Ааааааа!!!
- Ахахахаха!-ржал валяясь на полу "ребёнок"
- Бл* Ты тупой? Козлина, а если бы...
- Отвянь!-перебил Серый.
- Сергияна злится!- его прозвище когда я злюсь на него.
- За-мол-кни!- по слогам со злым взгладом сказал брат. Вот тут я реально испугалась.
- Читай можешь,а говоришь по слогам...и...!- и я заткнулась поняв что рою себе яму. После "и" я хотела сказать,что Вова любил Серого,когда был по мальчикам. Хорошо он понял что это ошибка.
-И...?-протянул Серёжа.
-И давай смотреть фильм!-бро с подозрением посмотрел на меня.
Наконец то "казнь",тоесть фильм окончена. Я конечно орала так,что один раз к нам пришёл Вова с вопросом " вы в порядке?"
- Пошли гулять...
- Не!
- Это не вопрос,а утверждение.
- Коза...
- Овен;)- я позвонила Варе( лучшая подруга),Диме и Жене(типо подруга).
Мы встретились в центре. Нас окружала громкая музыка под такт нашим шагам.
- Может в беседку?Я вижу одну.- предложила Женя
- Давай!- поддержал Дима.
Придя туда мы сели. Серый рассказал смешные истории,а Женя к нему клеилась,причём все это время. Она красивая русоволосая девушка с карими глазами и фигурой как у меня. А ко мне лез Дима и якобы случайно задевал мою талию. Нееет...он в наглую меня обнимал и я не против. В наших отношениях непонятка.
- Может фото?- предложила я.
- Давай!-поддрержал брат. Чудо просто.
Мы сделали фоток 100,выбрали 1.
Типичные ситуации. На этом изображении Женя облепила брата,а я сидела у Димы на коленях (не помню как это произошло), он же приобнял меня за талию.
- Я устала,может по домам?- подруга права.
- Я тоже!-поддержала Женю.
- Раз так, то пошли!-Дима.
Мы встали! Впереди шла "сладкая парочка". Дима меня остановил и подождал пока они отойдут на нужное расстояние. После прижал меня к дереву и приблизился. Его дыхание обжигало мою шею.
- ЛОЛ...- прошептал на ухо он.
- Да!- после моих слов Дима нежно поцеловал мои губы,немного покусывая нижнюю губу. Я ответила ему. Не хотя мы оторвались друг от друга. Потом спокойно подошли к друзьям и перед прощанием я шопотом спросила:
- Что это было?
- Давай потом!
После мы разошлись. Кстати Серый умело отшил Женю,так как у него есть девушка.Придя домой у меня крутились слова Димы "Давай потом".От автора:" голосуйте,важно."
YOU ARE READING
Кажемся равнодушными
Dla nastolatkówНеверный шаг?Да или нет? На протяжении книги героиню будут встречать эти вопросы и на финальном этапе ей предстоит выбрать "Да или Нет". Что же она выберет?