Приехала...

32 7 2
                                    

Придя в комнату,в моей голове появилась куча вопросов "что брать?" или самое главное " как успеть это всё сделать за 10 минут?"
Я не стала на месте,я начала действовать. Первым делом нашла "кожаную сумку" и рюкзак. В него я положила: СКЕТЧБУК,карандаш и ластик. Также всякую всячину с мелочью.Ооо...забыла самоего важное " телефон,наушники и зарядку. Думаю некоторым тоже важны эти вещи;):);)В сумку кинула:10 маек и футболок,2 пары типов,платьев и юбок, 1 пару джинсовых шорт и столько же обычных шорт. В пакет положила необходимую обувь.СУПЕР!!!
Никогда бы не подумала,что успею всё за 10 минут. Неет... я забыла про себя.
-Лола,спускайся!-сообщила мама.
- Идууу!- крикнула я в ответ.
Переодеваться не стала,поэтому просто перевязала пучок. Далее я спустилась вниз с сумками. Меня встретили так:
- Ураа! Вышла!- пропели родители хором!
- Ещё одна репетиция и ваша  синхронность на отлично!- сказала я с ухмылкой.
Все в машину!-"приказал" папа.
Я выполнила это действие...
- Приехали...ха!-заявил папа спустя 20 минут нашей поездки. После этих слов он вышел из машины,а мама наконец то перестала петь под музыку из радио. Я ничего против этого не имею,просто не слышу,что слушаю я.
- Наверно сломались!-сказала мама.
- ООО...НЕТ!Папа это сказал с ухмылкой на лице,значит хочет напугать,что опоздаем!- с гордостью ответила я.
- Ты права!-согласилась мама.
Нашу беседу перебили папины слова:
- Сломались ха..!- с лыбой сообщил.
- Ну ну!- произнесла я вместе с мамой.
- Папа,с такой весёлой физиономией о таком не говорят! Похоже  кто то превзашёл учителя!-заявила я еле сдерживая смех.
- Молодец! Но тебе далеко до моего мастерства!- сказал папа совершенно спокойно. После этих слов мы вновь поехали.
    Мы уже едем по улице бабульки. Её прослушивание перебил звонок... И кто этот бесстрашный человек?... Серёжа,кто бы совнивался...
"Привет Бро!"-люблю так называть его.
"Привет,Лолка,ты где?"
"Уже выхожу из машины!"
"Понятно...пока...!"- сбросил Серый.
- Серёга звонил?-спросила мама перед тем,как выйти из машины.
-Ага! Но быстро сбросил! Странно!-произнесла я уже выйдя с сумками в руках.
Родители зашли в дом,а я ещё во двор не зашла,хотела я это сделать как вдруг...
- Привет,ЛОЛ!-сказал кто то.
- Привет!- повернувшись я увидела моего друга Вову,общего друга. Я делю его с братом.
- Приехала наконец то! А Серый уже...- резко остановился он.
- Договаривай,хотя не важно!
-Пиши в ВК если что!-заявила я войдя во двор.
- Хорошо!-услышала я отдалённый ответ Вовчика.
Зайдя в дом я увидела,что родители прощались с родными и потом попращались со мной.
- Привет ба,привет дедуль!-поздаровалась я.
- Привет! Вот хорошо,что ты приехала!-куда то смотря сказали предки поочерёдно. Бесит эта странность...Неожиданно кто то закрыл мои глаза руками. Убрав их и повернувшись я увидела брата. Обняла его.
- Ещё раз привет,ЛОЛ!-сказал Серёжа.
- Привет! Теперь ясно почему Вова не договоил про тебя,а они-указала я на предков- подозрительно смотрели в даль. Ещё твоя спешка!
- Ладно тебе,пойдём твои вещи разбирать!-заявил Серый.
Всё это время на своих "МИЛЫХ" внуков смотрели предки весёлыми взгладами. Конечно,рабов привезли.
-Пошли!-сказала я и после этих слов мы ушли в комнату.

От автора:"как глава? Впереди будет 2 заводных главы в прямом смысле!"

Кажемся равнодушнымиWhere stories live. Discover now