Опасное "да"

22 3 2
                                    

От автора:"всё таки с этого момента пойдёт основа книги"
Начнём с прошедших событий. Пролетело 3 дня и сейчас 7 июля. За это время брат так и не усмерил свой пыл,но он добрый. Простит!!! Ещё каждый месяц предки будут отдыхать где то и они уехали вчера вечером.Сегодня 7 число,а это моя счастливая цифра. Этот день будет супер и именно сегодня я иду в кино с Эриком,его друзьями ( Вилл и Сен). Наверно они придурки как и все приятели моего друга. Я смело могу это утверждать так как имею опыт в этом деле. Хотя вкусы меняются.
Пробудилась я от музыки по всему дому. Не это наглость!!! С этого момента в моей голове вспыхнул гениальный план. Я пошла в комнату " моих жертв" и увидела Серёжу за ноутом. Он лазил на YouTube и смотрел смешные видео. Сейчас мы поржём. Я подошла сзади брата,взяла подушку с дивана и крикнула "Воинкомааат"(брат боится его и при этом названии дрожит),после долбанула его по голове. Так сказать мягкая вправка мозгов. Серый заорал и резко повернулся перед этим выключив музыку.
- Коза!
- Мне бежать?
- Пархать как бабочка,но быстро!-
Видимо я жертва. Побежала в комнату и хотела закрыть дверь,но не успела. Серый схватил меня на руки и кинул на кровать. Этот гадёныш начал меня шекотать. Госпади за что мне такая медленная скорость. Я бы успела закрыть и переждала приступ ярости. После Серый отпустил меня и я сказала:
- Вали жертва!
- Ахаахахах!!!
После он вышел. Сейчас 12:00. ЧТООО? Ну и долго же сплю. Пойду на кухню. Уж вкусно запахло. В комнате "калорий" "жертва" готовила оладушки.
- МММ, спасибо!
- Я не тебе готовлю!- сделала щенячие глаза.
- Ладно,но с тебя кофе.- я положительно кивнула и через 15 минут мы позавтракали. До встречи 2 часа. Посмотрю фильм " 5 волна"
Спустя время: 16:10, буду собираться. Первым делом приняла душ. Далее я накрасила губы, подкрутила волосы и отдела это:
Вышла из дома. На улице увидела Эрика и его дружков. Милые парни,но на характер какие?(фото героев в конце главы)
- Привет ребята!
- Привет!- дружелюбно сказали они.
- Ребят это ЛОЛА. К ней не лезть!!!
- Можно просто ЛОЛ.
Вилл подмигнул мне. Ну вот опять. Через час мы сидели в зале и ждали начало фильма. По пути Вилл был милым,воспитанным парнем. Речь с матами. Без этого минуса я его забоялась бы. В данной ситуации "маты нужны".Сен похож на Эрика. У друга изменились вкусы. Вот и начало фильма " Кредо убийцы".
Середина фильма: неплохо,но могло бы и лучше. Перед концом Эрик шепнул мне "будь осторожна!" Что это значит?
Вот мы вышли из кинотеатра и решили погулять по парку. Мне вполне уютно среди парней,так как они не расскажут секретов и дадут совет. Во время прогулки Сен проявил себя, как "душа компании". После прогулки мы приехали к себе. Все ушли и остались я и Вилл.
- Мне тут Эрик сказал у тебя через 2 дня День Рожденье и ты должна утром в 08:00 прийти сюда.
- Я ничего тебе не должна,но приду!
Мы попращались и я направилась домой в ожидани праздника. Что же у него в голове?
9 июля-ДР
За эти 2 дня я сблизилась с Виллом и похоже он мне ненравится,я его люблю. Как я такая не пай девочка и не хулиганка повелась на "развод". Первым,верней первой с днюхой меня поздравила Варя. Написала в ВК в час ночи. Утром там же поздравил Эрик. После него Серый и остальные друзья с родствениками. Я привела себя в порядок и вышла к назначенному Виллом месту. Вау))) Я увидела надпись из цветов " С Днём Рождения" и Вилла с подарком.
- Вилл,ты супер. У меня нет слов.
- Это не всё! Открой подарок!
Я открыла коробочку. Там лежал кулон и записка "будешь моей девушкой".
- Лола,ты необычная! Я люблю тебя и ты...
- Согласна!
Я обняла Вилла. Потом он поднял меня так,что мои ноги были на его бедрах. Он нежно поцеловал меня! Я конечно ответила ему. Он доказал за 3 дня,что ему можно верить.
Уже вечер и сейчас мы ( Варя, Серёжа, Вова, Эрик, Кэти, Женя и Вилл) в боулинге. Вилл сообщил ребятам,что мы пара. Все были рады и Эрик. Но он погрустнел в лице. Отвёл меня в сторону и сказал " я оберегаю тебя и будь с ним осторожна. Он опасен."
Я в шоке. Домой я пришла с кучей подарков и со мной был Вилл. Родителям сказал "я у Эрика". Бро не доволен этим. Одни подруги и Сен рад за нас.

От автора:"хочу вас предупредить,что Вилл не плохой,просто..."

Кажемся равнодушнымиWhere stories live. Discover now