У меня по щекам пошли предательские слезы, я мечтала от Найла услышать эти слова, но я не представляла, что наша жизнь обойдется так, он что сейчас перед всеми сказал что влюблен?
Сзади нас послышался звук микрофона и мужчина сказал:-Если мы проголосуем за эту парочку, то это будет по-честному не так-ли?- и все начали хлопать пальцами.
-Я вам вручаю ваш подарок-,он протянул Найлу маленькую миленькую коробочку и Найл посмотрел на него и сказал:
-А его можно открыть?
-Конечно, ведь это уже ваше имущество.
Найл открыл коробку и вытащил там два красных сердец, которые светились и одну он отдал мне.
-Эти два сердца будут светиться только тогда, когда вы будете рядом, а на расстоянии он будет обычным.-продолжил мужчина.
***
-Найл, а что мы тут делаем?-тихо произнесла я,-тебе что не нравится дождь? Если честно я очень люблю дождь и мне почему-то хочется с ним вместе плакать,-после этого Найл поднял свои глаза и посмотрел на меня и сказал хрипло:
-В том то и дело Алекс, знаешь я ненавижу дождь, потому-что именно когда начинается дождь со мной случается нечто, чего я сам неожидаю. Именно в этот день он у меня забирает то, что мне очень дорого, то что я боюсь больше всего терять, и каждый раз когда начинается дождь я пытаюсь скрыться и не думать о прошлом...
-Но Найл, что произошло в те дни?-я вопросительно посмотрела на Найла.
-В этот день...случилась авария...и в этой аварии погибли мои родители, они погибли понимаешь, они оставили меня с моим младшим братом и мирно попращавшись с землей ушли на тот свет. И поэтому я считаю, что с каждым дождем я могу потерять ещё кого-то.
-Извини Найл,-с тоскливостью произнесла я, и в этот момент мне так хотелось обнять Найла и утешить его, что такое неповторится, что это был несчастный случай. Но я думала, что он сразу не примит мои чувства.
-Ничего Алекс, во всем я виноват, это я их оставил и уехал в другой город жить за границей, это я не хотел их видеть, совсем себя я не понимаю. В тот день они должны были встретиться со мной, я их приглашал к себе, и в тот день шел дождь он был очень сильным, и произошла авария....
После этого я взяла Найла за руку и мы выбежали наружу. Он поднял голову и закрыв глаза смотрел на небо и по его лицу капали дожди. Я медленно произнесла:
-Бог мой, прошу тебя пожалуйста, никого больше не отнимай у него,- я подошла к нему и сильно его обняла и он меня тоже взаимно обнял, на своих руках мы оба держали наши сердечки.
Немного постояв мы с ним пошли домой. Все это время он только молчал, он даже не смотрел на меня, даже не попытался сказать хоть что-то. Когда мы дошли до моего дома он посмотрел на меня и сказал:
-Прощай Алекс, надеюсь завтра мы еще увидемся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half A Heart
FanfictionФанфик о том, что человек влюбляется только один раз и никогда не сможет забыть свою первую любовь...