Pov Louis
Всегда я себе задавался вопросом за что она мне не дает знать, что я не достоен ее, и я решил познакомиться с ее подругой Лили. Я ее пригласил в кафе и мы сели за столик и она начала говорить:
-Я знаю почему ты меня позвал сюда, я понимаю тебе сейчас совсем трудно и позволь мне тебе все рассказать,- она продолжала говорить не сводя с меня глаз и я не перебивая слушал ее внимательно.
-Несколько месяцев назад, она была самой счастливой девушкой, была влюблена в одного человека, и была любима им. Сначала все было хорошо, но потом получилось так, что он пропал, он ничего никому не сказав просто пропал, он ее бросил, и вот почему она такой стала, она стала скрытой, никому не открывалась, на душе пустота, грусть, тоскливость, а на лице не было тех улыбок, которые были раньше.
-Я просто не могу понять за что он бросил такую прекрасную девушку?
-Никто ничего не понял, только все знают, что он полный идиот.
После всех этих рассказов Лили, я никак не понимал за что можно бросить эту прекрасную девушку? Весь день я только и думал об этом и я решил найти этого парня и узнать всю правду, которую никто не знал, мой друг Джон говорил, что это плохая идея, что все-таки не стоит искать этого парня. Но я нашел его дом и отправился вместе с Джоном по адресу.
Когда мы пришли было немного темнее, мрачное небо, на деревьях черные большие вороны, а дом был большим и немного похож на огромный церковь.
Я подошел к двери, а Джон остался ждать меня в машине, и дверь была открытой. Я шел медленной походкой по коридору и меня удивил пейзаж этой комнаты, на стенках висели фотографии улыбающейся Алекс и я зашел дальше в другую комнату, везде были ее фотки, я удивился зачем ее фотки до сих пор висят, если он ее бросил?
-Я знал, что вы придете сюда,- послышался мне голос этого парня спереди.
-Откуда ты меня знаешь?
-Да вот так знаю,- и спереди меня появился парень он сидел на инвалидной коляске, меня просто аж удивило это все. Не делая вида, что не замечаю я дальше четко сказал:
-Я пришел только узнать одну правду, о которой никто не знает, может ты мне расскажешь?- после этого мой взгляд упал на свежии фотографии, которые сделанны сегодня. На фотографии был я, а рядом со мной не подолеку Алекс.
-Откуда эти фотографии у тебя? Кто их фоткал?
-Мой младший брат, он достовляет мне новости об Алекс каждый день.
-У меня терпения нет, рассказывай зачем ты ее бросил?- я говорил это с таким пафосом.
-Как ты думаешь Алекс понравится мое состояние? Я не хочу чтобы она страдала из-за меня, была не счастливой, и всегда ухаживала за мной? Нееет, я не хочу этого, я не хочу, чтобы она увидела в каком состоянии сейчас я выгляжу. В тот день когда у нее было день рождение, я ее пригласил в ресторан, я так к ней спешил и шел сильный ливень, дороги почти не было видно и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half A Heart
FanfictionФанфик о том, что человек влюбляется только один раз и никогда не сможет забыть свою первую любовь...