Глава 5

9 2 0
                                    

12:00AM звонок:

-Привет, извини не беспокою?

-Уже побеспокоил,-засмеялась я.

-Выйди в балкон, я пришел к тебе, нам поговорить нужно,- я ничего не ответив вышла в балкон.

-С днем рождения, любимая, это все для тебя.

Найл стоял внизу моего балкона а рядом были насыпаны лепестки роз, которые были в форме сердечки и внутри буква А, а около цветочек были маленькие свечки, и на руках он держал цветы, я чуть не провалилась в землю увидев этот захватывающий пейзаж.

***

Утром меня разбудил солнечный лучик, который освещал всю мою комнату, вставая с кровати я быстренько умылась и пошла переодеваться. Позавтракав я пошла на учебу.

На учебе все мои подруги, друзья и знакомые поздравили меня с днем рождения. Сегодня вечером Найл пригласил меня в ресторан, чтобы отпраздновать мой день. Обо всем этом я рассказала своей лучшей подруге Лили, она пообещала мне, что придет ко мне помочь с гардеробом.

***
Я надела свое красное длинное и светлое платье, которое подчеркивало мою фигуру, надела свои бежутерии волосы собрала я в хвост, а челочка моя с обеих сторон висела, и накинула я сверху свою черную кожанную куртку р одела свои черные басаножки с платформой. И вот я стою у зеркала и гляжу на себя и думаю о сегодняшней нашей встречой с Найлом, я просто сегодня самый счастливый человек на свете, я этого дня ждала всю вечность, я всегда мечтала о такой возможности. Мне быстрее хочется наконец уже встретиться с ним, и когда уже мы будем вместе, не хочу чтобы все так быстро кончилось, просто не хочется расставаться, как и зима с нами, как и весна с нами, как и лето с нами, как и осень с нами. Просто продолжая жить только своей волей.

По дороге я ехала в такси, ни о чем больше не думала, только думала о вечере, и о нас двоих. На улице шел сильный ливень и дороги почти не было видно, я так торопилась к Найлу, что даже думала не успею.

Я подошла к ресторану к ровному часу, о котором мы договорились с Найлом. Зашла я в ресторан, успела значит, там не было Найла, все столы были пусты, думала значит этот день он точно станет не забываемым, только мы в двоем. Играла тихая музыка, она была мне немного знакомой там слышались слова:

Only  half  a  blue  sky

Kinda   there  but  not  quite

I'm  walking  round  whith  just  one  shoe

I'm  half  a  heart  without  you

I'm  half  the   man  at  best

With  half  in  arrow  in  my  chest

I  miss  everything  we  do

I'm  half  a  heart  without  you

Half  a  heart  without  you

I'm  half  a  heart  without  you...

Я с удовольствием слушала эту песню и незаметила как время уже быстро летит, смотрю уже темнеет, Найла до сих пор нету, я позвонила ему, а телефон вне зоне, я наверное уже тысяча раз ему звонила, он не отвечал.

Уже совсем стало темно, а дождь все так же не заканчивался, а я сижу у окна и думаю когда же все-таки Найл придет, я решила еще немного подождать его, думала проблемы может или совсем забыл о моем дне. Хотя неет он не зря же все это устроил - ресторан пуст специально для нас двоих, тихая музыка, шикарный столик на котором несколько красивых роз и очень дорогая посуда.

На часах показывали 11 часов, я просидела 2 часа полных слез, я просто непонимала почему все-таки Найл не пришел. Я быстро вышла из ресторана и направилась в сторону моего  дома.

Half A HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя