-Вот ваша карта, вы ее уронили когда ударились об мою корзинку, я это и хотел сказать, а вы мне не дали высказаться.
-Спасибо вам большое,-сказала я и быстро оплатив счет я покинула здание.
***
Эти действия продолжались несколько дней, мы с этим парнем не раз сталкивались. Мы с ним много встречались в супермаркете и делали вид, что мы не замечаем, хотя мне очень понравилось. Я так хотела с ним познокомиться, но моя совесть не давала подойти к нему и сразу же познакомиться. Ну ладно буду ждать пока он сам не подойдет и не начнет наш долгожданный разговор.
Вот и настал тот день, о которым мы оба мечтали познакомиться, когда я выходила из супермаркета, то тот парень догнал меня и сказал:
-Извините, вы бы не могли мне составить компанию на будущее,- продолжал он,-я сюда недавно прилител, тоесть жил за границей долгое время, и вижу Лондон уже изменился.
-Я вас слушаю...
-Поэтому я хочу чтобы вы мне показали окрестности и были для меня новым другом,-улыбаясь он смотрел на меня.
-Хорошо, я буду рада вам помочь,- ответила я с изумлением и уже собиралась уходить, но тот парень меня опять остановил.
-Кстати, забыл представиться, я Найл, а вас как?
-Я Алекс, приятно познакомиться.
-Взаимно, можете дать мне свой номер?-ласково продолжал он не сводя с меня глаз.Я посмотрела ему и вытащила из сумки листок, в котором было математическое уравнение,-Вот вам такое задание, решаете и находите тут мой номер,- и резко обернувшись я опять попыталась сделать шаг, но после услышанных слов я просто замерла.
-Таакк...+1 (444) 775-4424... Не так-ли Алекс?
-Чтооо? Каааак?-с большими открытыми от удивления глаз я взглянула на него.
-Не очень трудно было найти,-слегка с усмешкой произнес Найл.
-Но в конце должно было получиться 25, но почему у тебя получилось 24?
-Знаешь я не такой дурак, просто в супермаркете я услышал твой код от карточки и было 44-24 и я запомнил.
- Ладно Алекс, надеюсь завтра мы увидемся,- и после этих слов он скрылся за зданием.
***
И я напрявлалясь к дому и долго думая что же сегодня произошло, я просто не понимала, он был на столько умен, что он это отгадал за 1 минуту, а некоторые думали за 10 минут. Хотя до них было мне так сказать - по-барабану. Я думала может судьба нас уже ведет друг другу, просто не понимала, как мы с ним внезапно встречались в супермаркете. За эту неделю я совсем не могла сосредаточиться в одном, скоро у нас были экзамены к окончанию учебы, но у меня с головы никак не мог уходить этот Найл, безумно красивый Найл, такой вежливый Найл, и я сейчас что влюбляюсь что-ли? Неееет, стооп, как это? Я не могу просто взять и влюбиться в незнакомого мне парня, вообще как я себе позволяю такое. Если я начну любить, то каааак я могу сосредаточиться в моих экзаменах, ведь я буду думать только о Найле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half A Heart
Fiksi PenggemarФанфик о том, что человек влюбляется только один раз и никогда не сможет забыть свою первую любовь...