Глава 9

6 2 1
                                    

Pov Alex

Сегодня очень важный день для меня, сегодня мой экзамен к окончанию первого курса, я очень усердно готовилась к этим экзаменам, но все таки я не уверенна.

***
-Нуу прошлааа???-услышала я взволнованный голос своей подруги.

-Нет...Я просто не понимаю, как я получила 5 у того учителя, у которого никто не мог получить.

-Ааааа поздравляяяю,-кричала от радости моя подруга,-кстати на улице там тебя Луи ждет,-прошептала она мне на ухо.

И я вышла на улицу прям на против меня стоя Луи, он был такой высокий, красивый и смотрел на меня не сводя глаз.

-Привет, у меня к тебе очень важный разговор, ты должна знать об этом.

-Изабель, я тебя очень люблю, ты слышишь меня? Выйдешь за меня?-послышался голос университетского радио.

И мы оба засмеялись и я произнесла с вдохновением:

-Эти слова скажешь завтра так же, по университетскому радио.-дальше мы с ним смеялись.

*** 

-Я думаю, что я нашел то, что я давно искал, не находил, думал, и наконец я нашел ее, ту у которой душа свободная, очень красивую, и я надеюсь, что она меня слышит,- это был Луи, который говорил по радио.

-Так я не понимаю, кто это там балуется, это не университет, а черт знает что,-кричал на нас преподователь.

-И  вот наконец Алекс, я люблю тебя и буду жадть от  тебя ответа, - в этот момент все стали смотреть на меня и стали обсуждать о чем-то, а я еще больше покраснела, а преподователь попросила меня освободить помещение.

Жизнь моя была полна загадками, в котрых ответ нужно было найти сложно, каждый раз я не переставала не думать о Найле, я все никак не понимала, он же вычеркнул меня из своей жизни, а я как идиотка все еще живу в надежде, что когда-нибудь мы встретимся и все пойдет так, как я совершенно думаю? Хотя сложно поверить в это, но нужно смириться с этим и забыть Найла.

Несколько недель пролетели быстро, я уже "почти" забыла о Найле.Каждый раз  меня у входа встречал Луи, и вместе с ним мы много раз гуляли, он приглашал меня в кино, говорил, что он до сих пор ждет моего ответа, но я его вопросы игнорировала, мне просто нужно было обдумать все хорошенько и я не хотела ощущать опять то же чувство, которое уже первый раз я ощущала, да меня Луи радовал, он очень хороший, симпатичный парень, но мое сердце не открывалось. Последний раз мы с ним ходили в то самое кафе, в которым мы с Найлом победили конкурс, и опять его вспомнив у меня по глазам разбежались слезы, в тот момент я была самой счастливой, или же я так считала. Увидев мои слезы Луи  подпрыгнул ко мне и обнял своими обеими руками и прошептал:

-Ну не плач Алекс, не нужно вспомнать прошлое, просто живи настоящим и пока не думай о будущем, хорошо? Ты мне обещаешь, что ты больше не будешь жить прошлым?- Луи посмотрел на меня и вытер большим пальцем мои слезы.

-Я... я обещаю тебе Луи, я попробую забыть о Найле...

Half A HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя