Pov Louis
Сегодня по университетскому радио я произнес те слова, которые я пытался сказать одной девушке раньше, но я никак не мог ей прям в глаза передать эти чувства, и я решил выговорить эти слова, что я сильно влюблен в нее. Я все же не понимал за что она мне отказывает, но оказалось, что ее сердце принадлежало другому человеку....
Несколько месяцев раннее...
Pov Alex
Я живу одна в скромной квартире и учусь я в институте,а мои родители живут в Бостане. Мне очень нравится учиться в Лондоне и конечно моя учеба меня устраивает.
У меня есть мои любимые подруги, которые всегда поддерживают меня в самые трудные минуты и есть у меня своя скромная квартира.
Я хочу доучиться в здесь и поехать обратно в Бостан к родителям, чтобы там найти себе работу и жить уже там. Но с одной стороны мне не хочется возвращаться обратно туда, потому-что мне тут нравится жить, здесь жизнь очень другая, а с другой стороны я очень хочу увидеть своих родных и близких.
***
Мдааа уж мой холодильник совсем опустошел, нужно сделать список для покупков и пойти в магазин.
Когда я была уже в магазине в тот момент позвонила мне мама и мы начали с ней разговаривать о том как я поживаю, как учусь, устраивает ли меня все здесь.
После этих разговоров мама вдруг у меня неожиданно спросила есть ли у меня парень, на что я ответила отрицательно.
Далее мама начала мне тут рассказывать о сыне своей подруги, что он идеальный парень и очень образованный человек. Дала она мне время чтобы я закончила учебу и вернулась опять в Бостон.
Чтобы познокомиться с парнем? Нет уж в данный момент я слишком занята учебой и в мои планы это не входило.
-Ннеетт мам, пока я не закончу учебу, я не собираюсь вообще выходить замуж. У меня совсем времени не хватает,- ответила я честно маме.
-Ох капризная моя, ты слишком занятой стала и с тобой спорить бесполезно. Занимайся пока учебой, может поговорим об этом позже.
После этого я заметила, что сзади меня стоял какой-то парень и смотрел на меня с удивлением, он был такой высокий, светловолосый, голубоглазый и очень симпатичный. Увидев его удивленные глаза, я быстро взяла себе в руки что попало, и пошла на другой отдел.
Я гуляла по большому супермаркету, но почему-то мне опять захотелось увидеть этого голубоглазого парня, и я долго осматривала другие отделы и чуть не ударила об кого-то корзинку и сздади раздался голос:
-Остороожнеей девушка,- звучал голос одного парня и я резко обернулась, и увидела, что это был тот парень, я и вправду ударилась об его корзинку, а мои покупки упали с моих рук. Я быстро собрала их и подняв голову выговорила этому голубоглазому парню:
-Тяжело что-ли помочь поднять девушки ее вещи??- а он просто смотрел своими удивленными глазами и я быстро пошла на кассу, чтобы быстрее покинуть здание. Я стояла около кассы и подошел ко мне тот парень и сказал:
-Девушкаа,- а я не давала ему выговорить, и показала ему жестом идти в другую кассу.
-Нет девушка, вы меня не поняли.
Кассирша продиктовала мне счет и я стала искать свою карточку в моей сумочке и представляете я была в ужасающем виде из-за того, что моя карточка осталась наверно дома или же я потеряла ее где-то....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half A Heart
Hayran KurguФанфик о том, что человек влюбляется только один раз и никогда не сможет забыть свою первую любовь...