-На мнговение мне хотелось оказаться уже в ресторане и я представлял уже этот вечер, я весь день ждал не с терпением, того, что я ей сделаю предложение, чтобы она согласилась, я уже представлял нашу свадьбу, детей и все такое. Я уже переходил дорогу, но меня сбила машина, а дальше я ничего не помню. Когда я очнулся от жуткой боли моего тела, я лежал уже в больнице с капельницой на руках. Но потом доктор сказал мне, что я навсегда останусь инвалидом.
-Ну уж нееет, Алекс должна знать об этом, она должна знать всю правду, я не могу так жить.
-Пожалуйста, не говори ей ничего, видишь,-он взял на руки сегодняшнюю фотографию и посмотрел на меня,-вы очень подходите друг другу, а я...Я попытаюсь забыть о ней, и каждый день просыпаясь не думать о ней, больше не хочу уже ее видеть во сне, и я обещаю стереть ее с памяти, на совсем уйти из этого города и не беспокоить вас, ты меня слышишь?
-Нет, она должна знать, и я не хочу больше видеть ни ее, ни твое страдание,-и я уже направлялся к выходу.
-Нет, не говори ей ничего,-сзади меня послышался голос Найла и я захлопнул за собой дверь.
Выйдя на улицу я встретил парня и мы поздоровались с ним, оказалось, что он тот самый младший брат Найла, он мне рассказал, что Найл совсем хороший человек, что он не хочет, чтобы другие присматривали за ним и сочуствовали ему, жалели, а он сам хочет жить как сам пожелает.
Я не знаю что мне делать рассказать всю правду Алекс или нет? Может это мой шанс и ключ к ее сердцу. Хотя нееет, как я могу так поступить, я не могу вот так взять и любить Алекс, если у нее нет ко мне чувств и она любит Найла, а я лишь лишний, ведь Найлу тоже будет обидно, что девушка всей его мечты, и те все самые лучшие моменты с ней он никак не забудет, это совсем сложно.
И зачем мне нужна была эта правда, мне это совсем не нужно было, я не должен был вмешиваться в их любовь, но как же Алекс, она даже не знает что там с ним, она просто считает его идиотом, который без причины ее бросил, хотя на самом деле ни один парень не бросил бы ее. И я бы наверно тоже на месте Найла поступил так же, наверно человеку не нравится, что его сильно жалеют и тратят свое драгоценное время на всю эту возню.
Я все-таки должен обдумать все это и возможно завтра сказать это Алекс, я не могу больше смотреть как она страдает, просто хочется пожелать ей немного счастья, которого я сам не видел и не вижу и не могу видеть. Хотя Алекс не единственная красивая девушка в мире, если подождать немного, то надеюсь, что я тоже встречу свою вторую половинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half A Heart
FanfictionФанфик о том, что человек влюбляется только один раз и никогда не сможет забыть свою первую любовь...