Я не знаю почему я так рано проснулась. .Время всё лишь10:23.Я бы по спала ещё...
Я где-то час пролежала на кровате,если бы мне не позвонили могла ещё больше...
-Алло.
-Нел.Гулять идёшь?
-Паша?
-Ты мой номер ещё не записала?
-Я записала...А с кем гулять?Где гулять?
-Ну я зову Сашу и Андрея.А ты там своих.
-Окееей.Давай где-то через час?
-Хорошо.Буду ждать.Я позвонила Кате и Арине,что мы идём гулять,ну я им не сказала с кем.
Я умылась,поела,и пошла выбирать одежду.
Я даже не знаю что мне одеть!
Ну ладно...Я одену белое обтягивающее платье,чёрные кеды,выпрямлю волосы и всё!Я готова!
-Нееел!К тебе пришли!-Крикнула мне мама с первого этажа.
-Девочки!Я ГОВОР-Я спускалась по лестнице и кричала...Я думала что это девочки...-Паша?
-Ты готова?
-Да.Конечно.-А мама стояла за нами наблюдала.
-Дочь,может ты уже представишь?-Сказала мама.
-А да конечно!Мама знакомся это Паша.Паш знакомся это моя мама Анна Владимировна.-Они пожали друг другу руки.
-Очень приятно с вами познакомится.-Сказал Паша.
Я взяла свой маленький,белый рюкзак и вышла из дома.
-Шикарно выглядишь.-Сказал он.
-Спасибо.Ты тоже.Пойдём в парк там как раз девочки должны ждать.Ну я им не сказала что ты с нами.
-Да я своим тоже.И они тоже должны быть в парке.
Мы дошли до парка и Паша сразу начал ржать.
-Ты что ржёшь?
-Смотри.Они уже познакомились.-Он показал пальцем на одну из лавок.Катя,Арина и эти пацаны в кучку сидели на лавке и болтали.
Мы подошли к ним и Паша начал меня знакомить с этими пацанами.
Андрей.-Голубоглазый парень.Тёмно русые волосы.Высокий.Хорошее телосложение-Это у обоих.Ну и у Паши.Андрей Юморист какой-то.
Саша.-Серые глаза.Брюнет.Не высокого роста..Спокойный парень.
-Ну Паша.Знакомся.Мои две безбашенные.-Сказала я ему и указала на Катю с Ариной.
-Так и называть?Безбашенные?
-Нет!И не смей!Это Катя...А Это Арина.
-Ну что пойдёмте?-Сказал Паша.
Мы шли по улицам..Смеялись,обсуждали..
Я впереди с Пашей шла.А Катя Саша-Чуть по дальше от нас,а Арина с Андреем-Наверно от километр.
Я с Пашей шла спокойно.Арина бедного Андрея замучалась кусать.Катя смеялись во всю,наверно Саша рассказал что то смешное.
-Твои друзья так подействовали на моих подруг.-Засмеялась я.
-Как?
-Ну.Одна кусается.Другая ржёт во всё горло.Что то здесь не чисто.
-Ахахха ну ничего страшного.Может парой станут.Как и мы.-Последние слова он произнёс тихо.
-Что?
-Не.Ничего.Всё хорошо.-С улыбкой ответил он.
-Паш.А зачем вот это всё?Зачем мы гуляем?Почему я?Почему не другая?
-Потому что ты мне понравилась.-ЧТО ОН СКАЗАЛ?О НЕТ!НЕТ.ОН ВРЁТ!
-Т-ты сейчас в шутку сказал?
-Нет.Просто я хочу чтобы ты была рядом.-Он говорил с такой искренностью...Я стояла смотрела ему в глаза и кивнула головой.Мы стояли по середине дороги,ребята всё ещё не догнали нас.Паша увидел что они далеко и он меня обнял.Он прижал! Как же приколько, когда ты маленького роста,а он высокий.ТАК!Я ДУРА!
-ОООООООО-Крикнула Арина из далека.Ну она уже увидела!Наверно перестала кусаться.А Катя что то записывала на листок.Наверно номер Саши.
Мы с Пашей стояли,ждали когда они до нас дойдут.
И наконец они дошли...
-НЕЛ!ВЫ ОБНИМАЛИСЬ???-Крикнули девочки когда до нас до шли.А Паша засмеялся.Ну ему смешно,а мне потом сидеть дома им всё объяснять.Так всегда.
Мы долго ходили,очень долго.По дороге мы покупали мороженое,чипсы,лимонад...
Но я уже не могла идти...У меня ноги не дуржут.
-Ребят.Я не могу уже идти.Ноги болят.-Сказала я им и остановилась.
Паша улыбнулся...Перекинул меня на плечо и понёс меня.
-ПАША!ОТПУСТИ!Я КОМУ ГОВОРЮ!ПАШАА!НЕ СМЕЙ!Я СЕЙЧАС ДОМОЙ УЙДУ!-Кричала я и билась об его спину.СПИНА У НЕГО ИЗ ЖЕЛЕЗА.
Девочки шли ржали надо мной.И вот он уже поставил меня.
-Да неужели!У тебя спина будет болеть!Дурак!-Накричала я на него.А он стоял с улыбкой на лице и слушал меня.
-Ничего не будет.Ты лёгкая.
Катя с Сашей куда ушла.Арина с Андреем свалила.А я значет осталась с Пашей.
Мы сидели в парке...Темнота...Где-то загорелись фонари...
-Хороший день был.-Сказал он.
Мы сидели на лавке,я смотрела на землю,а он на меня.
-Ну да нормально провели.-Ответила я ему.-Паш,я уже пойду, уже стемнело.
-Давай проважу.
Мы спокойно шли до дома...Он взял мою руку,сжал даже.Мы ничего друг другу не говорили.И вот дошли до моего дома.
-Спасибо.-Сказала я ему.
-Спокойной ночи.-Улыбнулся он и обнял меня.Я тоже его обняла.Я не стала убирать его руки или ещё что-то...Мне стало хорошо с ним.
Я зашла в дом,сняла обувь,подняла голову...
-Ты с Пашей встречаешься?-Спросила меня мама спокойным голосом.
-Не мам.Мы просто друзья.
-Ну вы обнимались.
-Всё мам давай не будем.
Я поднялась к себе в комнату,переоделась и села за ноут.Дофига сообщений от Кати и Арины.
Катя:"Ты прикинь!Мы так классно погуляли!Мы ещё завтра пойдём в двоём!Ааа я не могу!Господи!Я влюбилась!"
Арина:"Я его бедного покусала😂Не ну он прикольный.ДА МАТЬ ВАШУ Я ВЛЮБИЛАСЬ!Нел!Спасибо тебе!И ПАШЕ!!Завтра гулять идём😊"
Я рада за девчонок.Так надо спросить как он записан вк.Я решила написать смс через телефон.
"Паш.Как ты вк записан?)"
Всё.Теперь надо ждать ответа.
"Паша Далин ;)"
О Мой Бог! Далин блин!
Так надо найти.
Такс-такс...ОПА НАШЛА!!!Ну всё я отправила заявку.
Через 2-3 минуты он принял.
Я выключила ноут и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз и навсегда.💜
RomansaБывает такая неожиданная встреча, а потом эта неожиданная встреча доводит до безумной любви. Вскоре между ними что-то возникает, и не можешь понять, это была любовь или всего лишь игра? Парень сильно влюбился в эту девчёнку, был просто без ума...