Я с того момента не прихожу домой... Прошло 3 дня и всем похер на меня... Хотя мама звонит, говорит чтобы я пришла домой... Но я некоторое время не буду появляться дома...
И сейчас я нахожусь с Пашей, в каком-то доме... Отлично просто...-Хватит грустить! Казявка!- В последнее время Паша ведёт себя очень странно... Целыми днями целует, обнимает, говорит приятные слова...
- С тобой мне не грустно.-Ответила я ему.
Ну я его поцеловала, а тот лишь присосался ко мне...Мы пошли гулять... Паша мне много чего рассказал... И кстати с Ариной мы уже не в ссоре... Мы помирились и всё шикарно.
А Катя... Ну она всё так же с Сашей...
А вот Арина вроде бы с Германом...Мы с Пашей зашли в кафе и спокойно пили кофе... Знаете как уютно? Просто самое уютное место, это в кафе с любимым человеком. И ничего больше.
Мы с ним спокойно разговарили... И туут наш разговор перебивает телефонный звонок"Гатя" ну вы поняли.
"-Гатя, что тебе надо?
-Нел, ты где?
-Я в кафе с Пашей.
-Окей. Я еду"
Она выключила телефон, а я продолжила пить своё кофе.
-Кто звонил?-Спросил Паша.
-Да Катя звонила, сейчас сюда приедет.
-Мда.
И сразу в кафе забегает Катя и летит к нам.-НЕЛ ТЫ ПРИКИНЬ ЧТОО???- Она со скоростью света села на стул и бешенными глазами смотрела на меня.
-Что мне прикинуть?-Спросила я. А Паша внимательно за нами наблюдал.
-Помнишь Яна?-Спросила она, а вот сразу Паша перевёл взгляд на меня... И честно говоря, я не помню никакого Яна...
-Какого Яна?-Спросил Паша.
-Да ты подожди. Ну Нел вспоминай!
-Да какой Ян??-Спросила я уже повышая голос.
-И что мне теперь перед Пашей говорить кто такой Ян?-Спросила она и посмотрела на Пашу.
-Конечно! Я должен всё знать.-Сказал он.
-Смотри Нел, сама напросилась. Короче, бывший твой недавний.
-Тааак. Я что-то не знаю?-Спросил Паша прищурив глаза. Я после слов Кати, сразу вспомнила этого Яна...
Но он мой не бывший, а просто раньше хорошо дружили.
-Эм... Паша он мой не бывший, а просто раньше хорошо дружили. Вот и всё. Катя, ты что-то хотела сказать?-Спросила я.
-Я ЕГО СЕГОДНЯ ВИДЕЛА!!-Закричала она.
-Бл***** Ты из-за этого к нам сюда приехала?-Спросил Паша.
-Хватет материться! Приехала и приехала. Что поделаешь.-Сказала я.
-Нел, а продолжение я тебе в вк напишу, а то тут некоторые мешают.- Она схватила сумку и выбежала из кафе.
-Ну и зачем ты так ей сказал?
-Нел, просто из-за того, что она видела этого Яна, она пришла к нам, и помешала.
- Просто она всегда мне всё происходящее рассказывает.
-Ладно. Но можно я тебе задам вопрос?-Спросил он и сделал серьёзное лицо.
-Нуу давай...
-Сколько у тебя было парней?
-Ты сейчас так говоришь, как будто со шлюхой разговариваешь. Паш, у меня был только Герман. Никита мой друг с детства. А я с Яном просто хорошо общались, но потом он по семейным обстоятельствам уехал в другой город.Вот и всё. Если я у тебя спрошу, сколько у тебя баб было, то ты 100% не сосчитаешь...
-Потому что у меня их и не было. Была одна только давно, а ты вторая.-Сказал он.
-Интересно, а кто же будет третья?- Я прищурила глаза и посморела на него, а он улыбнулся.
-Третьей никогда не будет.
-Я надеюсь.
-Ну всё давай вставай и поехали сегодня в клуб!
-Паш, ты дурачёк?
-Пойдём!-Он взял меня за руку и мы вышли на улицу.
-Ну ты Пахааа даёшь...
-Оу а мне понравилось как ты меня назвала.
Мы сели в машину и я решила, что поеду лучше домой, переоденусь и только тогда можем ехать в клуб.-Паш, поехали ко мне домой. Я поменяю одежду, а потом в клуб.
-Эм... Ну ладно.
Мы приехали к моему дому, и навстречу сразу побежала мама.
-Неличка! Ты как? Возвращайся уже домой.
-Мамуль. Потом.
-Паш, вся надежда на тебя.-Мама положила свою руку на плечо Паши и очень взволнованно смотрела на него.
-Не волнуйтесь. Всё будет с ней хорошо.-Он с легка улыбнулся и обнял мою маму.
Я быстро зашла в дом и поднялась к себе в комнату. Я переоделась, взяла несколько вещей, косметику и т.д.
Я уже хотела выйти на улицу но...
-Нел! Домой не собираешься?
-Прости папа, но будет лучше если я уйду.
-Нел! СИДИ ДОМА! ГДЕ ТЫ ШЛЯЕШЬСЯ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ?
-По твоим словам папачка!Звучит так, как будто ТЫ НАЗВАЛ МЕНЯ ШЛЮХОЙ!
Папа ударил меня по щеке и я выбежала на улицу. Мама и Паша непонимающе посмотрели на нас...
-Паш поехали!!
Бедный Паша испугался и сразу сел в машину.
-Эййй что на твоей щеке?!-Паша с непониманием смотрел на мою щеку.
-Это папа...
Паша промолчал,расслабился и закрыл глаза...
-Почему твоей отец не понимает, что у него одна единственная дочь. Почему он не понимает, что в любой момент с тобой, что угодно может случиться. Зачем он каждый раз орёт на тебя,бьёт! Он тебя за какую-то маленькую девочку считает.
-Я не знаю... Я много раз уходила из дома... Я много раз из-за всяких спор резала руки... Я даже в прошлом году молились Богу, чтобы я по скорее умерла. Я хотела попасть под машину, но ничего не выходило. Я не хотела жить, но сейчас у меня есть ты, для которого я должна жить... Я даже не представляла,что всё так получится... Спасибо тебе.
-Ты дурочка моя! Ты как маленькая блин. Ты уже взрослая,ты должна радоваться жизни. У тебя есть верные подруги,которые будут с тобой несмотря ни на что. И главное у тебя есть Я. Я буду с тобой всегда...
-Спасибо тебе...
Я его поцеловала и мне стало как-то на много лучше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз и навсегда.💜
RomanceБывает такая неожиданная встреча, а потом эта неожиданная встреча доводит до безумной любви. Вскоре между ними что-то возникает, и не можешь понять, это была любовь или всего лишь игра? Парень сильно влюбился в эту девчёнку, был просто без ума...