18 Глава.

13 0 0
                                    

А-А-А-А Школа школа школааа.
С этими словами я и проснулась. Хотя я даже очень обрадовалась, что сегодня первый день учёбы и как бы наконец уже увижу своих одноклассников...

Я умылась и пошла переодеваться. Я решила сегодня одеть что-то такое красивое. Ну это джинсы с завышенной талией, белый топ,джинсовку и чёрные слипоны. Потом я сделала хвост, макияж, то есть тональный крем, туш, стрелки и блеск для губ(только не маленькая фея...)

Взяв, сумку я вышла на улицу.

-Мам, я УШЛА!

Я увидела перед собой Пашу. Что Он Здесь Делает?

-Пааш, что ты здесь делаешь?-Спросила я с улыбкой.

-Ну вообще-то за тобой приехал.-он меня обняла и поцеловал в нос.-Что, поехали?

-Поехали.

Мы сели в машину и поехали.
Приехав в школу, я увидела Катю и Арину в обнимку с Германом.

Мы все поздаровались и зашли в школу.
Я увидела Сашу и побежала обниматься.

-Сашааа!

-Нееел!

Мы прижались к друг другу...

-Нихрена ты. Я вообще-то как бы...твой парень.

-А Я ПОДРУГА+ЛУЧШАЯ!-Сказала Катя.

-А это дружеские объятия.-Сказала я.

Мы не много по болтали и я пошла в сторону своего класса, рядом со мной шел Саша.

-Саш, ты что не со своими?

-Так я с тобой в одном классе.

-САША Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!!-Я его сильно обняла. Блин да это круто, я думала, что одна там буду.

Мы зашли в класс и сели за парту. Мы решили сесть вместе, за 3-ю парту 2-го  ряда.
Всю перемену мы ржали, и тут какой-то высокий, достаточно красивый парень заходит в наш класс... Кажется это и есть тот новенький.
Ну да не успел придти, и уже за ним бегают все девки... Мдааа..... ДЕТИ ИЗ 6-ГО КЛАССА ХОДЯТ ЗА НИМ!
ЧТО БЛЯДЬ ЗА БЕЗПРИДЕЛ?!

-Что пялешься?!-Промолвил он. Ахринеть он грубый...

-Любуюсь тобой, смотрю какой-то неандерталец прилетел.-Сказала я.

-Нел, успокойся пожалуйста.-Сказал Саша и повернул меня к себе.

-Это ты мне?! Девочка, ты меня не знаешь! Выдра.-Тявкнул этот ПРИДУРОК.

Раз и навсегда.💜Место, где живут истории. Откройте их для себя