19 Глава.

10 0 0
                                    

Вчера был полный скандал... И с родителями, ну и ещё тогда с Пашей... Ай ладно пофиг.

Сделав все свои дела, я пошла одеваться. Одела я брюки, футболку и чёрные кроссовки.

Сегодня у меня настроения нет. Вообще нет.
Выйдя из дома, я раскрыла свой зонт и пошла. Да  на улице дождь. Ненавижу дождь.

Я по потихоньку шла и тут мимо проезжает машина и просто обрызгал все мои штаны.

-ТЫ СОВСЕМ ЧОКНУТЫЙ?!?!-Крикнула я вслед за этой машиной. Машина развернулась и поехала в мою сторону.

-Простии.-Из машины вышел ПАША. Он это сделал мне на зло?!

-Ты?! Ты специально мне на зло сделал? Да как ты мог?!

-Нел, пожалуйста успокойся. Прости меня за всё, за вчерашнее, за сегодняшнее. За все все дни. Прости.

-Мне надо идти.-мы стояли под дождём. Паша был сильно раздражен.
Я сделала 3-4 шага. Повернувшись, я заметила, что Паша всё ещё стоял. Я развернулась, и всё-таки не сдержавшись, я побежала его обнимать.
Он меня сильно-сильно обнял и поцеловал. Знаете как классно это всё под дождем.

-Сколько время?-Спросила я.

-Бляя ты всё испортила.

-Что испортила?

-Такой момент был...

-Паш, скажи сколько время.

-7:56

-Блин. Лезь в машину мы опаздаем.-я его пихнула в машину и мы поехали.
Приехав в школу, я увидела Катю, Арину и Сашу. Чуть по дальше от них стоял Джон со своими бабами и друганами.
Не пойму для чего такая большая компания? Если просто можно позвать 2-3 человека и сходить погулять, и это будет достаточно для полного счастья.
Вот у меня именно всё так. Идут гулять со мной Это Паша, Катя,АриШа, Саша, Герман, ну и иногда может Андрей или Илья, или ещё кто-то(я забыла) Вот это маленькая компания, всего 5 человек или 6.

Мы все обнялись и т.д. Не много постояли у Школы под крышей, а потом все разошлись по классам. Саша остался на перемену с Катей, а я продолжила свой путь в класс. Тут меня хватают за талию, и я в тоже время думаю, что это Паша, просто иду улыбаюсь, но увидев, что это ДЖОН, я резко убираю его руку и...

-ТЫ ПРИДУРОК?! ТЫ В СВОЁМ УМЕ?!?!

-Ахах не было не плохо. Я кстати не ожидал такой реакции.

Раз и навсегда.💜Место, где живут истории. Откройте их для себя