20 Глава.

14 0 0
                                    

Утро. Всё как обычно по ела, по пила... И т.д.
Только одела я белый топ, сверху джинсовку, одела обтягивающие джинсы и белые кеды. Собрав хвост, я пошла в школу...
______________________
Придя в школу, я сразу направилась в класс. Я зашла и увидела, что вместо Саши сидит Джон, а сам Саша сидит сзади него, тоесть на следующей парте.
Я честно не поняла, почему Саша сидит не на своём месте.
Я подошла к Саше и спросила...

-Я что-то не поняла, что он там сидит?-спросила я и посмотрела на Джона, тоесть на его спину.

-Знаешь ли ты Нел, что этот господин решил сидеть всегда с тобой.

Что? Со мной? Он? Я подошла к Джону и с серьёзным лицом начала его как бы распрашивать.

-Что происходит? Почему ты не на своем месте?

Он поднял глаза на меня, и я вот честно испугалась! Глаза у него злые, красные, такое чувство, что сейчас растерзает меня тут.
Он мне ничего не ответил, а просто продолжала смотреть на меня.

-Джон?! Я с кем разговариваю?! Ты на кого вообще похож?

-А ты на кого похожа?! Закрой рот и садись.

Да как он смеет меня унижать? Что я для него сделала?

Я всё-таки села за парту, разложила учебники и сразу прозвенел звонок.

На уроке Джон вообще ничего не слушал. Занимался всякой хернёй. Он сидит просто переговаривается с учителем. Но на этот раз, дело пошло далеко...

-ДЖОН НЕЙСТОН! СЕЙЧАС ЖЕ ВЫЛЕТИШЬ ИЗ КЛАССА!!-Крикнула учительница...

-Давайте я по смотрю как это будет выглядеть.-он просто сидет крутит ручку.
Я с удивлением смотрела на него.

-Джон успокойся.-прошептала я ему.

-ЧТО МНЕ ЕЩЁ СДЕЛАТЬ?! ЦЕЛОВАТЬ ТЕБЕ  НОГИ?!-Он начал сильно орать, от чего стал сильно красным.

Я испугалась и задержала дыхание. Все в классе замерли. Он смотрел на меня озлобленно, он никак не мог отдышаться, но наверно увидев мой страх, он сказал...

-Прости... Мне надо выйти...-он взял рюкзак и вышел из класса. Я схватив сумку по бежала за ним.

-Джон стой!-крикнула я ему вслед. Он развернулся ко мне...

-Чего тебе? Иди на урок.

Мы прошли с ним к лестнице и сели там.

-Джон, что с тобой?

Раз и навсегда.💜Место, где живут истории. Откройте их для себя