-Нел.Неляя.-Кто-то шептал мне под ухо.
-Мммм-Промычала я.
-Вставай и пойдём гулять.-Открыв глаза я увидела Пашу.Который улыбался во все 32 зуба.
Я встала пошла умываться.Потом поела бутерброд,но бабушка была против бутерброда и предлагала мне суп и пирог.Ну я отказалась,а вот Паша всё поел.Я одела фиолетовое платье,белые кеды,распустила волосы.И всё я готова.
Паша ждал меня у выхода.
-Ну что пойдём?-Сказала я.
-Ты как будто на свидание собралась.
-Бу-бу-бу да бу-бу-бу.-Пробубнила я.
-Пойдём уже.-Засмеялся он.
Мы гуляли в лесу...Держались за руки...Фотографировались...
-Ты такая весёлая.
-Ну это редко.
-Почему же?
-Ну это не важно.
Мы уже ходили возле домов...Потому что в лесу полно комаров.
Мы шли смеялись...Сильно сжимали наши руки...И на пути стоял...
-Никита??
-Неля???
-АААА НИКИТААА!!-Я завизжала и побежала обнимать Никиту,мы долго обнимались.
-Ты как тут?Господи какая ты красивая стала!!!
-Да ты тоже ничего такой!
Паша стоял сжимая руки в кулаки.Ну я решила не огорчать его.
-Паш знакомся,это Никита-Мой друг с детства.Никит знакомся,это мой парень Паша.-Я посмотрела на Пашу и улыбнулась.
-Приятно познакомится.-Сказал Никита.
-Нел,ты сюда на долго?
-Я приехала на неделю.А ты?
-Навсегда.
-А почему ты решил сюда приехать?
-Ну тут для меня родное место.И тебя хотел увидеть.Такая взрослая стала.-Он меня оглядывал с верху вниз. Я немного опустила платье...
-Нел,нам пора.Твоя бабушка ждёт.-Сказал Паша.Он взял меня за руку.
-Ладно,пока Никит.Ещё увидемся.Мы шли ничего друг другу не говорили..Но меня это уже бесит.
-Паш,почему ты так отреагировал на Никиту?
-Потому что ты моя девушка,и я не хочу чтобы ты опять с кем нибудь обжималась.
- То есть...Ты хочешь сказать что,я похожа на шалаву???И что значит опять??
-НЕТ!Я не это хотел сказать!Да стой!Остановись!-Я дёрнула руку и побежала домой.Он врывался в комнату,но понял что это безполезно.
Весь вечер я сидела в комнате...Паша был с моей бабушкой...
Я очень долго плакала и в скоре уснула...Утро.Я проснулась и пошла к бабушке.
-Бабуль,а где Паша?
-Он уехал в город.Зря ты с ним так.Зря.-Сказала он и покачала головой.
Я пошла к себе в комнату и начала собирать вещи.
-Неличка ты куда?
-Прости бабуль,но мне надо ехать.Я к тебе ещё приеду.
-Н-ну хорошо.
Я собрала вещи,вызвала такси.И поехала.
Я сидела слышала музыку...Но таксист не сдерживал контроль...Он ехал криво...Мне становилось страшно.Проезжало много машин...Он чуть не врезался...
-Вы можете нормально водить???
-Тебя не касает ик ся детка...-Пробурчал он.Мне стало страшно.Я звонила Паше,он не отвечал.Папе,у него выключен.Мама,она не отвечет...
Едет огромный камаз...Он теряет контроль...И всё...Темнота...
********
Я еле открываю глаза...Белые стены,белый потолок...Вижу перед собой Катю и Арину.Они плачут?
-Г-где я?
-ОНА ОТКРЫЛА ГЛАЗА!!-Закричала Катя.-Как ты?Нигде не болит?
-Всё нормально.
-Нел.Что случилось?-Спросила Арина вытерая слёзы.
-Я ехала на такси домой...Он был пьяным...А потом всё...
-АФИГЕТЬ!-Сказала Катя держа рот.
-А где Паша?-Спросила я.
-Нел,он...Он не знает что ты здесь...Мы его видели...Он был очень злым.Ни Саша ни Андрей не знают что с ним.Ты знаешь?-Спросила Арина.
-Не говорите что я здесь.Потом скажу всё.А где родители?
-Они вот недавно уехали...Их вызвали куда-то.-Сказала Катя.-Нел.Мы пойдём.А ты поправляйся.
-Пока.
Я лежала,не могла представить что это случилось со мной...Тяжёлая авария...Я просто в шоке...
-ТЫ КАК?ВСЁ ХОРОШО?ТЫ ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛА??-В палату ворвался Паша и сел рядом со мной.У него глза были бешенные...Испуганные...
-Всё нормально...
-Ты кажется не знаешь....
-Что я не знаю?Паш скажи!
-Ты только знай.Что я буду рядом.
-ПАША НЕ ПУГАЙ МЕНЯ.
-Всё хорошо.Скоро твои родители приедут.
-Ты почему уехал и ничего мне не сказал?
-Я думал так будет лучше.
-Я как услышала что ты уехал,я собрала вещи и села на такси.Таксист был пьяным...А потом мы врезались в камаз...
-Ты из-за меня...Попала в аварию...-Он тихо сказал и по его щеке скатилась слеза...-Это я виноват.
-Нет...не ты...Ты что?
Он вышел из палаты...Вскоре ко мне пришли родители...
Я им всё расскзала...Они потом пошли к врачу и не вернулись...
Я ничего не чувствовала...Особенно ног...Как будто у меня их нет...Не дай Бог.
******
Вот прошло несколько дней...Врач сказал что я буду лежать примерно ещё неделю.
Всё это время ко мне ходили больше всего Катя,Арина,Паша.Родители уехали в командировку...Была бы я на их месте,я бы бросила всё,и поехали к родной дочери...Ну видимо другим я больше нужна,чем родным родителям...
-Привет.Можно?-В палату вошел Паша.
-Да конечно.Заходи.
-Ну как себя чувствуешь?Что врачи говорят?
-Да ничего особо.Говорят что всё будет хорошо.Неделю пролежу и всё.Буду опять бегать,прыгать,веселиться.-Улыбнулась я.А Паша наоборот как будто погрустнел.-Паш,всё хорошо?-Спросила я и немного подняла голову.
-Да всё хорошо.Не обращай внимание.
-Ну ладно...
-Ну я уже пойду.Меня там ждут.
-Ну давай пока.
Он вышел из палаты,а я взяла телефон и зашла вк.
Не много попереписывалась с Катей...Потом с Ариной...
У них там любовь,любовь...А я тут лежу уколу в задницу принимаю...
И так я без посетителей,пролежала час.В больнице лежать ооочень скучно.
-Привеет можно?
-Андрей?Саша??
-Ещё Катя и Арина-В палату сначала зашли Андрей и Саша,а потом Катя и Арина.
Арина села рядом с Андреем,а Катя с Сашей.
-Ну давайте рассказывайте.-Сказала я им.
-Что рассказывать?-Спросила Катя.
-Ну что нибудь.Или будем сидеть в тишине и любоваться друг другом?
-Ну я и А...-Андрей что-то хотел скзать,но Арина перебила.
-И никто!
-Я не ослепла ещё.-Сказала я и посмотрела на Арину.
-Заткнись!Тебе лечится надо,а не о нас думать!-Ответила мне Арина.
-Ребят,а что с Пашей?Он целыми днями грустный ходит...-Спросила я у них.И посмотрела на Сашу и Андрея.
-А...Ну...Мы..Не знаем...-Заикаясь сказал Саша.
- Саш,ты же ведь знаешь!Скажи!-Попросила я его.Он 100% знает...
-Нел.Лучше сама узнаешь.
-Что она узнает?!-Удивлённо спросила Катя.
-Не важно,-Ответил Андрей.-Ну ладно мы пойдём...Дела.
-Ну давайте...Пока.Приходите по чаще...А Саш!Если увидешь Пашу,скажи ему чтобы он перезвонил.Он не отвечает.
-Хорошо.-Он улыбнулся и ушёл.Каждый день одни уколы...Таблетки...Капельницы...
Открывается дверь ....
-Ну привет...
У меня задержалось дыхание...Я не могла представить что это он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раз и навсегда.💜
RomanceБывает такая неожиданная встреча, а потом эта неожиданная встреча доводит до безумной любви. Вскоре между ними что-то возникает, и не можешь понять, это была любовь или всего лишь игра? Парень сильно влюбился в эту девчёнку, был просто без ума...