21 Глава.

3 0 0
                                    

-Неел. Неел.-я открыла глаза и вижу, что рядом уже сидит Паша и с улыбкой смотрит на меня.

-Пашаа.-я его сильно обняла.-Что вчера было?

-Эмм...да не важно. Просто был не в себе. Кстати, что здесь делает Джон?

-Он просто остался у меня, потому что ему долго ехать домой. Ну всё короче.

Я встала и пошла в свою комнату, где спал Джон. В комнате никого не было. Я пошла все комнаты осмотрела, но ни где его не было. Я спустилась на первый этаж, и решила, что надо спросить у Паши.

-Паш, а ты не знаешь где Джон?

-Ну нет. А что-то случилось?

-Да ничего. Просто его ни где нет. Домой уехал что ли.

-Уехал и уехал. Затоо мы вместее.-он меня обнял, я с легка улыбнулась.

Так я лучше по звоню ему.

"-Алло Джон привет. Ты уже уехал домой?

-Привет Нел. Да вот уехал.

-Почему? Хотя бы по завтракал бы, потом ушел. Ну а что тогда не сказал?

-Нел прости мне уже надо в автобус. Потом созвонимся."

Он выулючил телефон. Что с ним такое?

-Неел. А ГДЕ АНДРЕЙ?-крикнул мне из кухни Паша.

Я спустилась на первый этаж...

-Откуда мне знать?! Твой друг, не мой.

-Просто я его давно не видел.

Я его проигнорила и пошла в зал.
Мысли были только о Джоне. Он говорил всё быстро, будто за ним кто-то гонится.
Тут у меня на экране телефона высветилось "Джон"
Я быстро ответила на звонок и сразу по бежала в другую комнату, чтобы Паша не слышал.

"-Джон, с тобой всё в порядке??! Что случилось?

-Нел, мы больше не сможем общаться.-он это сказал спокойно. Но как? Почему не сможем?

-Стоп! Почему? Что случилось?!

-Так надо! Всё пока. Забудь меня"

Он выключил телефон. Да что ж такое?! Что случилось?

-Паша! Что происходит?!-я со злостью подошла к Паше.

-Что именно?

-Почему Джон так влияет на меня?

-Что делает? Нел, ты о чём?-он сказал с такой интонацией, что я поняла, что здесь вмешан ПАША.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Раз и навсегда.💜Место, где живут истории. Откройте их для себя