1#

4.5K 122 16
                                    

                               1 глава

Элисон сидела на крыше академии. Она смотрела на восходящее солнце. Ей даже было все равно что этот придурок опять куда-то пропал.

-Ну и где его носит? Он же обещал больше не бросать меня. - вздохнула девушка когда солнце уже было полностью видно.
Она сняла с себя солнечные очки и положила их рядом с собой.
Да, Питер опять куда-то сбежал. Хотя, может Элисон просто строит догатки. Ведь он ушел вчера, пока не появлялся. Может где-нибуть сидит?  Девушка просто не знает что и думать.
К ней подлетел синий дракон. Он был достаточно большим и очень красивым. Девушка не знала кто это был.
Он приземлился рядом с ней и стал человеком.
Этот парень был высоким и статным брюнетом. У него были красные глаза. Смотря в них девушка сразу вспомнила Питера с его прекрасными красными глазами. Парень был намного выше нашей главной героини. И тут Элисон тоже вспомнила про человека которого она любит, она была Питеру по грудь.

-Здравствуй, ты Стефани? - произнес парень прямо ангельским голоском. Девушка почувствовала что что-то в этом парне не так, но она пока не понимала что.

-Ну да. - кратко произнесла девушка. Парень сел рядом с ним.

-Я Дерек, меня прислал директор. Он тебя разыскался. - сказал он. Героиня кивнула и встала с крыши. Она бросила последний взгляд на рассвет и пошла в кабинет директора.
Идя по коридорам девушка смотрела на картины которые весели на стенах академии.
Девушка постучалась в дверь знакомого кабинета и вошла. А там сидел её дядя и Питер который был весь побитый. 
Элисон сразу подбежала к петрушке и посмотрела на него взглядом разочарования.

-Элисон, я конечно все понимаю но не это. - произнес директор.

-Ну и что опять натворил это горе луковое? - вздохнула девушка и посмотрела на дядю.

-Произошла серьезная драка. Один парень сейчас в коме, два с переломами. Так же задели девушку, у нее вывех. - разачарованно произнес директор. Элисон просто офигела.

-Дядя, я обещаю что такого больше не повторится. Я, так сказать, ручаюсь за него. Если что исключите нас обоих. А наказание ему дайте любое. Пусть сам его отрабатывает. - твердо сказала героиня.

-Хорошо. Тогда наказание будет таким: ты, Питер, должен будешь убрать всю академию пока меня не будет. Я уеду в королевство Наоми, произошло что-то серьезное.

Академия Магии 2: Тайна Королевского РодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя