2#

1.2K 107 0
                                    

                              2 глава

-Нужно сказать директору. - произнес тот.

-Нет! - на удивление парню сказала девушка.

-Почему же?

-Мне нужно самой разобраться. Это мои проблемы, и больше не чьи. - сказала она.

-Раз не хочешь рассказывать то, я все равно помогу тебе. - твердо сказал Питер.

-Ладно. - вздохнула девушка. - я пойду в библиотеку,  может там будет  какая-нибуть  информация. - произнесла девушка.

-Хорошо. - задумчиво сказал парень и продолжил уборку. Девушка посмотрела в лес из которого выходил Дерек. Она быстро побежала в библиотеку.

Там она взяла книги которые ей нужны и села читать.

Рубель- маг который обладает всеми стихиями. Это огонь, вода, воздух и земля. Страна рублей - это страна Рубиноксии. Множество веков она процветала намного лучше других, но война всех миров изменила все.  На этой войне погибли многие жители этой страны. Но король с королевой успели спасти свою дочь. Через портал ее отправили на землю, а ее брата близнеца отправили тоже на землю, только в другое место. Если близнецы встретятся и проведут специальный ретуал то появится необъяснимая сила. Она может сделать все что угодно близнецам...". - прочитала девушка. Она немного подумала. Она осмотрела книгу и перевернула страницы на самый конец. Там было еще много чистых листов. Девушке показалось этим странным. Она подошла к библиотекарю.

-Здравствуйте, а что это за книга? На ней же нету названия. - сказала Элисон.

-Это не совсем книга. Один мужчина приходит сюда каждый месяц и пишет новую информацию. - произнесла женщина.

-А что за мужчина и приходил ли он в этом месяце? - начала задавать вопросы девушка.

-Мужчину зовут Каспер Ватчин. А в этом месяце он не приходил. Должен прийти, кстати, сегодня. - ответили мне на вопросы.

-А когда он придет?

-Не знаю, но обычно он приходит ночью.- сказала та. Элисон задумалась ведь ночью в библиотеку ходить нельзя. А отбой в десять вечера.
Девушка положила книгу на стол библиотекаря.
-«Так, сейчас шесть вечера. Время еще есть до отбоя»- подумала та.

-Извините, а можно мне прийти сюда ночью? Просто на этой неделе, если что, я на уроки не хожу. А мне очень надо задать парочку вопросов Касперу Ватчину. - умоляла девушка.

Академия Магии 2: Тайна Королевского РодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя