#4

1.1K 89 1
                                    


-Стефани, бежим скорее.

-Что? Куда? А ты вообще кто? - начала задавать вопросы Элисон.

-Тебя зовет мой учитель, что-то серьезное наверное случилось. - сказала она.
Кстати, у девушки были волосы цвета зрелого пшена. Они падали на лицо девушки. На вид ей столько же сколько и Эли. У нее голубые глаза. Она немного выше Элисон. Она очень стройная, а тело у нее даже спортивное.

-Что за учитель? - продолжила задавать вопросы героиня.

-Узнаешь на месте. - эта девушка схватила Эли за руку и побежала куда-то. А она то и не сопротивлялась. Ей уже даже было интересно кому она нужна и зачем её виду непонятно куда. Хотя нет, она знала место в которое ее привели. Это библиотека. Элисон прошла внутрь. А там сидел Каспер Ватчин.

-Здравствуйте. - тихо произнесла девушка когда подошла к мистеру Ватчину.

-Здравствуй, Элисон. - весело произнес тот когда девушка с волосами цвета пшена ушла.

-Вы меня зачем то звали? - спросила она и села рядом с мужчиной.

-Да, я хотел показать тебе одну интересную фотографию. - медленно сказал он и достал из своего дряхлого портфеля какую-то фотографию.
На фотографии был какой-то парень. Он жутко был похож на Элисон. Ну на ту Элисон которой она была.
У парня каштановые волосы и голубые глаза. На вид ему столько же сколько и Эли. Они вообще как две капли воды. Только теперь у Элис красные волосы, она почти всегда ходит в черных очках и она, скорее всего, намного ниже его. Много чего в ней изменилось.

-Что это за парень? - спросила девушка у Каспера Ватчина.

-Это еще не все. - проговорил тот и достал другую фотографию. На ней была Элисон, только как раньше. Еще не измененная своими друзьями. Отмечу два человека были совершенно одинаковые, только есть пару не сходящихся деталей. Например у нее длинные волосы, и она маленького роста. Она выглядеть более женственно. Все, на этом из различия заканчиваются.

-Теперь ты веришь что ты первый близнец? - спросил мужчина и поправил очки.

-Да это Фотошоп все. - сказала она и махнула рукой.

-Что? Да как ты только могла подумать об этом, я сам только сегодня его сфотагрофировал. - начал тараторить он.

-Можно я ее возьму себе ненадолго. - спросила девушка.

-Бери, только ненадолго. - улыбнулся он и дал фотографию Элисон. Она поблагодарила его и ушла из библиотеки. Она пошла искать Питера.
Девушка увидела его болтающим со своей сестрой. Когда тот увидел ее то улыбнулся.

Академия Магии 2: Тайна Королевского РодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя