#8

976 69 11
                                    


POV Автор

А тем временем Эли сидела на подоконнике и ждала свою подругу, а так же слушала музыку. Она должна скоро придти.

-Элисон, мать твою! Ты глухая, или как!? - орал кто-то над её ухом. Та чуть вздрогнула и сняла наушники.

-А? Что? - начала спрашивать девушка. Перед ней стояла Фауна. Она была очень красиво одета. Было такое чувство что она куда-то идет.

-Я говорю, что завтра пойдем в лес. Я сегодня не могу. - сказала Рыжая.

-Я вижу. - улыбнулась она. - куда и с кем? - дополнила каштановолосая.
-Блин, Элис, мне так страшно. Маркус пригласил меня в ресторан, а я давно влюбилась в него. Я не знаю что мне там делать. - на одном дыхании сказала она.

-Что?! С Маркусом?! Ты его любишь?! Это ведь так классно!! - они обе начали прыгать, соединив пальцы в замок.

-Да, да, и еще раз да! - радостно сказала Фауна.
Тут они перестали прыгать.

-И правда. Я же знаю как ты будешь вести себя в таких обстоятельствах. - с капелькой грусти сказала Эли. -я знаю что делать!

-Что же?

-Я буду с вами, рядом. Если что подскажу. Мы возьмем у Оскара штуку специальную. Засуну в ухо эту фигню и буду с помощью компьютера тебе говорить. - сказала девушка.
Фауна немного подумала.

-Ну давай. У нас есть пол часа. В пять часов я должна быть в ресторане. - сказала Рыжая и схватила Элисон за руку.

-Идем. - они побежали в комнату второго близнеца.

Оскар- веселый парень. Он жизнерадостный и иногда его не возможно заткнуть. По профессии он программист. Настоящий хакер, если можно так сказать.
У него не все так гладко со здоровьем и психикой. У него первая стадия шизофрении.
Сейчас, конечно, под строгим контролем Элисон, он лечится. Но проходит все не очень гладко.
У него на счету не одна девушка, все его бросали через месяц отношений.
На самом деле он очень ревнивый. Даже при виде Элисон с Питером он начинает ревновать и злиться. Но он отлично скрывает эмоции, поэтому это не заметно.

Девушки стали стучаться в дверь. Они её чуть не выломали. Но Оскар вовремя открыл дверь. Фауна удержалась, а вот Элисон нет. Она упала прямо на него.

-Что, всемирная война началась? - спросил близнец и помог девушке встать.

-Нет, еще хуже. - проговорила Эли и они зашли в комнату. Как она поняла, парень сидел за компьютером.

Академия Магии 2: Тайна Королевского РодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя