Здравствуйте, дорогие читатели! Это - Счастливый Конец моей, уже всеми надоевшей, истории.
Ох, как я по ней соскучилась. Знаете, в первой части я очень часто читаю комментарии, где пишут, что читать невозможно из-за ошибок.
Так знайте, я сейчас занимаюсь редактированием первой части. Я писала эту книгу в...маленьком возрасте, если так можно сказать. Когда я ее читала, сама смеялась с ошибок.
Так, не будем отходить от главной темы.
И так, прошу любить и жаловать, приятного чтения!***
Знаете ли Вы такое чувство, как Боль? Конечно знаете, это чувство испытывал каждый. Например, боль от царапины, боль от того, что ударился мизинчиком об стул или шкаф.
Но есть еще и счастливая боль. Наврятли Вы знали об этом чувстве.
Боль от сильного стука сердца, когда ты очень сильно рад или счастлив.И такое бывает в этом странном, полном опасности, эмоций и магии мире...
Девушка смотрела куда то в даль, задумавшись о чем то плохом и не объяснимом.
Она не знала что ей делать, говорить, чувсвовать.
А надо ли?Нужно ведь всего лишь сделать один шаг в пропасть, пустоту и конец.
Н-но...Н-нет! Нет! НЕТ!Незнакомка сделала несколько шагов назад, мысленно повторяя отказ от своих собственных действий и мыслей.
Взглянув вниз, она увидела почтальона, который приходит каждую неделю с новыми посылками или письмами.
Она взглянула на листочек, который держала в руках.Вхватив портфель, и накинув его на свои плечи, девушка, сломя голову, побежала вниз.
Догадались ли Вы, кто это? Если да, то возьмите в полки пирожок. А если нет, то сейчас я Вам ее представлю.
Это многими забытая девушка, по имени Элисон Лейтвут. Она одна из немногочисленных Рубелей, девушка с яркими эмоциями и внешностью, но в то же время опустошенная и темная внутри.Она, пока бежала, рвала записку в клочья.
Да как она могла подумать о таком? Подумаешь, парень бросил в четвертый раз. Подумаешь, тебя обманывали всю жизнь. Подумаешь, убивали два раза.
Это все можно пережить, а она, как ни кто должна знать, как ценна жизнь.Хоть Элисон и не изменит своих принципов, она изменит свою жизнь. Вдоль и попепек.
Для начала, она сдаст экзамены. Потом отдаст свою магию. А уже потом, она начнет жить обычной человеческой жизнью, забыв о магии, о все друзьях, о всех родных и близких.
Она поменяет свою имя. И фамилию. Ведь ее могут найти, а девушке этого не надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии 2: Тайна Королевского Рода
AdventureЭто вторая часть истории Элисон Лейтвут, так же известной как Стефани Картер. Слова ее очень хорошего друга заставили девушку задуматься и разобраться в истории своего рода. "Королева Наомии умерла не оставив ни наследницы, ни наследника". Вот эти с...