POV Питер-Так, быстрее, быстрее! А то совсем от рук отбились, пока я в академии пробыл! - кричал Питер и подгонял своих прислуг. И только девушка, лет двадцати пяти, с длинными синими волосами стояла возле него с блокнотом в руках и все время что-то черкала на листке ручкой. Это девушку зовут Венди.
-Питер, все вещи тут. И кстати, почему вы приехали так рано? - спросила девушка и посмотрела на Питера.
Она была его большой подругой детства! Хоть она и была старше него всего-то на три года, она была намного взрослее его по характеру и поступкам. Она ему была как нянька. Они очень дружны, но девушка постоянно обращается к нему на Вы.-Хорошо, Венди. - летая в облаках произнес он.
-Что с вами такое? Плохо после перелета? Вы, кстати, должны будете мне рассказать все, что происходило в этой академии, ведь так? - она хитро улыбнулась и немного поправила свою синюю шевелюру.
-Ты не выносима. - вздохнул он и захлопнул дверь чердака. Ну, а точнее его комнаты. Здесь было холодно и сыро, все как всегда.
У парня в груди что-то ёкнуло.
Появилось такое чувство, что сейчас произойдет что-то очень плохое, что убьет его душоньку. Но он не особо принял этому значению и плюхнулся на свою холодную кровать. Она запустил руку с свои красные волосы и привел их в творческий беспорядок. Парень пролежал в кровати тупо смотря в потолок около часа, но потом у него опять что-то ёкнуло в груди. Он решил опять не обращать этому значению, а просто лег спать.
Перед глазами у него всегда проявлялась знакомая фигура девушки, его мучали мысли. Он лежал, лежал, пытался заснуть, но не как.
В его комнату постучали...-Он нашел ее! - произнесла только что забежавшая Венди...
В это время у будущего трупа, то есть у Элисон.
Девушка камнем летела вниз. Перед глазами пролетали слайды ее жизни. Плохие...хорошие. Жалко вот, что плохих слайдов жизни было гораздо больше. Но Элисон улыбнулась, она хотела чтобы все считали что она умерла счастливой.
Она закрыла глаза и уже ни о чем не думала. А вот и земля...
-Ну и зачем ты прыгаешь, моя королева? А меня дождаться не забыла? - произнес чей-то мужской голос у нее над ухом. Она открыла глаза от удивления. Девушка весела в воздухе, ее держала какая-то доска огня, если можно так сказать, огненное облачко.
Элисон посмотрела по сторонам. Никого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии 2: Тайна Королевского Рода
AventureЭто вторая часть истории Элисон Лейтвут, так же известной как Стефани Картер. Слова ее очень хорошего друга заставили девушку задуматься и разобраться в истории своего рода. "Королева Наомии умерла не оставив ни наследницы, ни наследника". Вот эти с...