#3

1.1K 81 1
                                    

Элисон сидела и рыдала. Она пересказала весь сегодняшний день призраку Карла.

-Все будет хорошо, не беспокойся. Мне кажется что он не мог так поступить. Попробуй выслушать его. - проговорил призрак тем самым успокаивая ее.

-Может ты и прав, я не знаю. Мне кажется что уж слишком много слез я пролила из-за него. Да и еще эта курица мне спокойно жить мешает. Так же этот противный и гадкий Даниэль, а Каспер Ватчин! - сказала она и убрала слезы. - Нужно перестать плакать из-за придурков. - самой себе приказала девушка.

-Правильно, но все таки выслушай Питера. - настоял на своем призрак.

-Ладно. Тогда я пошла его искать. Пусть объяснит мне. - сказала Эли и побежала в академию.

Там она бежала по коридорам. Она искала Питера.
Когда та увидела его на подоконнике с бокалам алкоголя девушка вздохнула.

-Я просила вас не пить, молодой человек. - сказала Элисон и немного подошла к парню. Ото сразу посмотрел в ее сторону. Он сразу подбежала к ней.

-Эли, я ведь могу все объяснить. - начал мямлить он и поставил бокал на подоконник.

-Я тебя слушаю. - сказала та.

-Если покороче, то Люси пришла ко мне в комнату и начала приставать. Она вцепилась мне в губы прямо когда ты зашла. Я ее сразу оттолкнул. - быстро протараторил парень.
Элисон задумалась. Верить ли ей? Хотя, эта курица давно к нему лезла.

-Х-хорошо. - заикаясь сказала та. Парень повеселел.

-Это надо отметить! - радостно произнес Питер.

-Я тебе щас отмечу. - пригрозила Элисон. - Пьянь, иди в комнату. А то мало ли что ты натворишь. А ты и так наказание за прошлую проделки не выполнил. - сказала девушка.

-Ну ладно. - грустно произнес тот. Он на последнем обнял девушку и пошел в комнату. Она немного улыбнулась и посмотрела на ночное небо. Элисон вздохнула и направилась в свою комнату. Она очень устала.
Придя туда она переоделась в свою белую пижаму и легла в темноту пастельку. Через несколько минут она уже сопела.

Утро

Девушка встала из-за звонка будильника. Лейтвут выключила его одним движением руки и встала с кровати. Она сходила в тёплый душ, умылась и почистила зубы. Потом Элисон переоделась в белую футболку, джинсовый сарафан и черные лакированные ботинки. Она накинула на плече портфель и вышла из комнаты. Сегодня она опять смотрит за Питером. Так будет продолжаться всю неделю его наказания. Даже на выходных.
Она зашла в столовую и взяла себе перекусить пару бутербродов и кофе. Девушка позвонила парню и спросила где он, на что он ответил что сейчас находится в кабинете Истории Цели Магов. Девушка шла по коридору попивая кофе.

Академия Магии 2: Тайна Королевского РодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя