Подарок от... Даэдра?

104 9 0
                                    

  - Утро доброе! - выпнула меня с кровати Лидия.
- Вот будет торчать из твоей задницы Фростморн, тогда и будет добрым, -прошипел я неслышно, поднимаясь с пола и вытряхивая с шерсти пыль, и добавил погромче, - С тобой, золотце, никаких будильников не надо.

Мы спустились на первый этаж и начали оглядываться в поисках Малборна. Босмер сидел в углу таверны, где казался личностью не особо открытой, нервно подрагивая от каждого лишнего шума вблизи его персоны. Особенно он заволновался, когда я подошёл к его столику.
- Не волнуйся. Я от нашей общей знакомой, - пояснил я и уселся напротив.
- Оу... - озадаченно выдавил Малборн, - Дельфина вообще ведает, что творит?
- Вроде да, - непонятливо сказал я. Видимо, и у него не лучшее мнение обо мне, что меня никак не удивило.
- Хм, - задумался Малборн, а Лидия просто стояла возле нашего столика, слушая нашу беседу... Ну и незаметно попивала из кружки дрыхнущего на соседнем столике пьянчуги. Халява, как никак, да и самим экономить надо.
- Что ж... - обречённо выдохнул Малборн и выпрямился, - Дельфина не идиотка: можно и рискнуть.
- «Если он в ней засомневался, то я кто в его глазах (О_о)?» - захотелось пригреть его головёшку ближайшим светильником, - Так вот, сможешь пронести для меня кое-какие вещички?
- Пожалуй... - опять тот засомневался, - Это я могу.
- На! - стянул я с плеча свою сумку и протянул босмеру.
- Эй! - возмутился и заволновался эльф, - Это...
- Да что такого? Оружия, кинжалов здесь нет... Пару зелий да травки.
- Кхм... - выдавила с укором Лидия.
- Нет... - смущённо отмахнулся я, вспомнив, как я пожевал корень Нирна, - Не та, что светится.
Меня от этой чудо-травы так колбасило, что Лидии пришлось меня утихомирить своим излюбленным методом: опять рукояткою по голове.
- Надеюсь, ты знаешь, что делаешь, - взял он мою сумку.
- Я-то знаю - это тебе следует остерегаться, - сочувственно ответил я, но тот воспринял меня как-то не так и спешно удалился из "Смеющейся Крысы".
- Ну... - приподнял я плечи, чувствуя дискомфорт без моей дорогой в двух смыслах сумки, - Идём!!!
- Погоди... - остановилась Лидия и выпила всё содержимое из "своей" кружки, - А теперь идём.
Я немного подумал над затеей, как бы подзаработать в Солитьюде пару монет, особо не напрягаясь, и тут мне вспомнился магазин "Сияющие Одежды".

Мы с Лидией выходили из "Сияющих Одежд" с неким смущением, а моя спутница в придачу в роскошном золотистом платье из дорогущих материалов, которое она напрочь отказывалась надевать, пока я не напомнил про кодекс хускарла. Я кое-как отговорил Лидию не начинать рубить насмерть наглых сестёр-альтмерок, когда те оценили её одеяния на уровне мусора и вынесли вердикт «Казнить полицией моды!!!». Но вытянуть у них квест получилось. Правда, они дали его Лидии, ибо её наряд им больше всего не понравился. Она хотела послать их в... Ну... Сами понимаете, поэтому я заткнул ей рот и дал согласие заместо неё. А квест заключался в том, чтобы надеть их наряд и выслушать мнение ярла Солитьюда Элисиф, за что мы получим их тряпку и пять сотен септимов. А если мы свалим с их одежёнкой, они пообещали натянуть наши глаза на... Кхм... Кое-куда Акатошу при следующей же встрече.
- Стойте!!! Стойте!!! ВСЕМИЛОСТИВЫЙ!!!
Я обернулся, но не был уверен в том, что окликали именно меня, и тут... - Ааай!!!
На меня навалился какой-то тип в тряпках, отдалённо напоминающих одежду. Лидия с усмешкой наблюдала, как на земле бултыхаются её тан и некий сброд.
- Вы должны помочь мне! Моему хозяину! Повелителю! - дёргал меня этот псих и пытался запихать в мои карманы что-то слишком большое для них, - Вы ведь тот, кто всем помогает?! Я ВИЖУ!!!
- Встань с меня... Ненормальный... - пытался я его оттолкнуть, что не получалось, - Лидия!!!
- Сейчас-сейчас, - со скукой произнесла хускарл и подняла бродягу за шкирку, - Проваливай.
- Вот... Дворец... Крыло Пелагия... - спешно вытянул ей... Кость? А точнее таз скелета, и умчался прочь, преследуемый обильно матерящимися и орущими стражниками.
- Аа?.. - недоумённо проводила она его глазами, а потом упёрлась задумчивым взглядом в таз. До неё доходило около минуты, и вскоре она с вскриком бросила таз на землю, отчего тот слегка потрескался.
- Эй! Лид, я знаю, чем мы займёмся! - подпрыгнул я и поднял таз, на что она что-то невнятно пробормотала.

- Ой... - засомневалась уборщица, неуверенно зажимая в руке ключ от крыла Пелагия, правой части дворца, а Лидия злобно шипела, держа в руках кусок древнего короля, - Я даже не знаю. Никому не разрешается идти туда.
- Об этом не беспокойтесь, - попытался я взять ключ из железной хватки хрупкой на вид работницы, - Мне дала разрешение ярл Элисиф.
- В таком случае... - она ослабила хватку, и мне удалось вытянуть ржавый ключик из дамских ручек, - Но возвращайтесь как можно скорее: ужасные вещи происходят там.
- Даю слово, - пообещал я, - Лид, идём.
Я по памяти повёл подругу к двери, ведущей к покоям самого безумного за всю историю правителя Тамриэля - Пелагия Септима Третьего. Я взял таз Пелагия и немного потоптался на месте, готовясь к встрече с богом безумия и его бреднями. Как никак, в прошлый раз я общался с даэдрой не напрямую, а с её детищем, то бишь с Эбонитовым Клинком, а с этим придётся столкнуться лицом к лицу. Он меня и в Обливион забрать может, но знание игры и крутизна даэдрических артефактов говорили сами за себя.
- Лид... Тебе лучше идти к Элисиф, - решил я не брать девушку с собой, - Встретимся у входа в Синий Дворец.
- Но... - схватила она мою руку с ключом, - Ты уверен в своём решении? Тот парень явно был безумен, да и мне неясно, зачем тебе туда.
- Скажем так, - сделал я успокаивающий тон, - Мне всего навсего нужно вернуть кое-кого из отпуска.
- Но ведь...
- Иди, Лид.
- Береги себя, - неслышно прошептала та, когда я вошёл в крыло Пелагия.
Внутри было очень сыро и мерзко. По пути я даже вляпался лицом в паутину и опять же выронил таз покойного короля.
- «Надеюсь, Пелагий трещин не заметит, - подумал я, - Мне только этого не хватало, чтобы за мной ещё и неупокоенная душа какого-то там короля гналась. Мне и Башки предостаточно.»
Я около пяти минут рыскал по комнатам данного мерзкого помещения, и, наконец, у меня возникло странное чувство, всё вокруг завертелось, заблестело, запрыгало, полетало, похрюкало... Так продолжалось всего какие-то пять секунд, но эти пять секунд были длиною в вечность.
И вот, я на полянке, а небо бордово-красное.
- Вот он какой, разум безумца!
Тут мне на глаза попался шикарный обеденный стол с шикарными блюдами, но, учитывая, что я во внутреннем мире безумца, лучше их не трогать. Но большее внимание привлекла мило беседующая и попивающая чай парочка - Лорд Шеогорат, восседающий на троне, и Пелагий Третий, скромно сидящий напротив него. Видимо, они обсуждали о правлении Тамриэлем и о таком беззаконии, как смертность.
- Ой, Пел, взгляни: у нас гость! - весело воскликнул даэдра и посмотрел на меня глазами, не имеющими зрачков, - И у него твоя собственность.
Король устало посмотрел на меня и вытянул руки, не вставая со стула. Кажется, он хочет, чтобы я вернул ему таз, что я и сделал.
- Да ты им что, в футбол играл?! - разгневался Септим, но тут же исчез в фиолетовом свечении.
- Не обращай внимания, - махнул на него даэдра, - Старик безумен, несёт всё время какой-то бред про какой-то футбол и про каких-то парней с мячом. Ставлю стринги Хермеуса, что Пел сам не ведает, что бормочет. Итак, чтобы потревожить меня, как минимум ты должен быть Анджелиной Джоли, коей ты не являешься.
- Эээ...
- И не спрашивай, откуда я знаю это имя. Это так скучно и неинтересно - трепать языком.
- «А сейчас он то и делает, что языком чешет.»
- Так зачем же ты здесь? - позвал меня голос Шеогората сзади и постучал по спине.
- Какого?!! - испуганно воскликнул я и обернулся, но никого не нашёл.
- Не угадал!!! - раздался голос безумного даэдра с другой стороны, а когда повернулся на источник, Шеогорат, неизвестным образом оказавшийся передо мной, потыкал мой нос с криком «БУ!!!», на что я ответил лицом Poker Face.
- Как же с тобой скучно, - проговорил даэдра и, щёлкнув пальцами, оказался снова на троне, - Выкладывай, кошколюдин блохастый, кем являешься? Чем занимаешься? Любимое блюдо? Девственник? Мужчины нравятся? Стой!!! Не отвечай!!!! Не хочу знать. Ответь только на последние два вопроса... Хотя нет... Не отвечай. Мне всё равно.. С чем пожаловал?
- Скажем так, - неуверенно сказал я, нервно сглотнув, что болтливый даэдра заметил, и сел на стул напротив него, на место Пелагия, - Кое-кто хочет, чтобы ты вернулся.
- Интересно, кто же хочет? - развёл тот руками, - Дай угадать. Да мне всё равно! Пожалуй, мой отпуск уже затянулся, и я вернусь, но при одном условии: ты сам найдёшь выход. Возможно, ты спрашиваешь себя, сможешь ли ты использовать свои безделушки и магию.
Я осмотрел себя. Я и не заметил, что моя кожаная броня да и всё остальное пропали, а заместо них у меня была золотистая дорогая одежда, шерстяные тапочки и появилась богатая шапка.
- Так я дам тебе, что тебе нужно - Ваббаджек! - с улыбкой воскликнул тот и щёлкнул пальцами, после чего с красным свечением передо мной на столе появился посох со странными вырезами в виде кричащих от ужаса людей, - Я даже дам подсказку: нужно всего-то прибраться в разуме Пелагия, и выход найдётся сам по себе.
- Но куда мне идти? - спросил я, вставая и беря в руки посох. Сам-то я прекрасно знал, что нужно делать.
- Тут как в сказке: налево пойдёшь -паранойювстретишь, прямо пойдёшь - в кошмары короля попадёшь, направо пойдёшь... В общем, я и так достаточно сказал.

- Ого, так быстро! Будто бы ты знал, что нужно делать, - тот с подозрением сузил глаза, подпирая рукой подбородок.
- В каком-то смысле, я знал.
- Ты всё сделал, образумил покойного Пелагия Безумного, а мне остаётся лишь собрать багаж, - произнёс тот и щелкнул пальцами, после чего весь стол и стулья с троном пропали, а на их месте скромно валялся чемодан, - А теперь одеться!
После второго щелчка разноцветный балахон и шаровары превратились в чёрные брюки, туфли, незастегнутое бордовое пальто, лиловую рубашку, белую бабочку в зелёных пятнах. Бородатый безумный бог стал похож на пожилого джентльмена, даже появились белые перчатки и красная шляпа.
- Подай мне Ваббаджек, а то здесь теперь скучнее, чем в ящичке с бельём Азуры, куда я обязательно ещё разок загляну и насыплю пару обливионских муравьёв, - хитро улыбнулся тот, а я молча дал ему его посох. Он взял его как трость, и после стука всё опять залилось красным свечением и дымом.

- Кхэ... Кхэ... Кхэ, - откашливался я, поперхнувшись дымом и валяясь на сыром полу крыла Пелагия. Я жалел о своём решении соваться в голову мёртвого безумца, так как вернулся с пустыми руками: Шеогорат пожадничал отдавать свой Ваббаджек. Когда я наконец откашлялся, я услышал лишнюю ругань, кашель и похаркивание позади. Я тут же вскочил и обернулся, а там безумный даэдра отмахивался от своего же дыма шляпой и активно кашлял.
- Ненавижу этот фокус со случайным эффектом, - прохрипел тот, а когда заметил меня, молча дал мне Ваббаджек, - Возьми это в знак моей... Короче, убери от меня эту гадость.
- Спасибо, - изобразил я благодарность, беря в руки противный, но чертовски прикольный посох.
- И ещё, - тот начал рыться в своей шляпе на манер фокусника, ищущего кролика, и вытащил оттуда торт, - Ты ведь уже месяц ошиваешься в этом мирке.
- А откуда ты?.. - недоумённо покосился я на божество и взял торт, - Откуда ты знаешь?
- Скажем так, - поклонился тот, прижав шляпу у груди, с хищной улыбкой, а в глазах появились змеиные зрачки, - Секрет даэдрического принца безумия. А теперь, пожалуй, мне придётся отправиться на Дрожащие Острова пешком.
Он выпрямился, щелкнул пальцами и исчез, а мне оставалось стоять с удивлённым и испуганным лицом и снова откашливаться от образовавшейся красной дымки.  

Неосторожно загаданное желаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя