Кэсси росла обычным ребёнком владельца «ателье». Её мама умерла, когда девочке исполнилось пять лет. Последними словами матери перед смертью были: "Верь в добро, Кэсси! Пообещай, что будешь верить в добро..."
Спустя несколько лет после потери её отец женился во второй раз.
*Найл*
-Все, мне надоело! - Мальчик поднялся из-за пианино, отложил ноты и встал посреди комнаты.
-Надо чем-то заняться.
Оглядев комнату в поисках занятия, юноша вышел в коридор и скрылся в глубине дворца.
*Кэсси*
-Кэсси, спусти остатки тканей в котельную! - прокричала пожилая женщина.
Маленькая девушка с растрепанными, заплетенными в косу волосами, взяла корзинку с обрезками и направилась вниз по лестнице.
*Найл*
-Не поймаешь! - послышался голос за живой изгородью в виде льва.
-А вот и поймаю! - Сказала дама лет тридцати, догоняя десятилетнего мальчугана. Она обежала изгородь и поймала парнишку около фонтана.
-Ну маам! - сказал мальчик, пытаясь вырваться из рук женщины.
-Найл, у тебя урок верховой езды, а ты прогуливаешь его, играя в саду!
-Я же говорил что не люблю лошадей! - сказал Найл, который наконец-то высвободился из рук матери.
-Представь, что будет, если твой отец узнает о том, что ты прогуливаешь уроки!
-Знаю, знаю, он запретит мне общаться с ребятами, но мам, они мои единственные друзья во дворце! Да что там, во всем королевстве!
-Найл я все понимаю, но твой отец против того, чтобы ты общался с прислугой и защитной державой.
Найл смотрел своими грустными глазами в лицо Мауры, которая ,в свою очередь, нежно гладила сына по щеке.
-Хорошо, я не буду пропускать уроки, только разреши мне с ними общаться.
Женщина тяжело вздохнула и произнесла слова, которые породили крепкую и долгую дружбу:
-Хорошо, только отец не должен знать об этом.
После этого разговора маленький принц и его матушка удалились в дворец.