19часть

82 6 4
                                    


*Кэсса*

Я приехала в ателье.Единственный кто меня встретил, это был дядя Дюк.Он стоял на крыльце и рассматривал какие-то бумаги.

Гвардеец открыл дверь машины и дал мне выйти.В это время другой гвардеец вытащил мой чемоданчик.

-Кэсси, ты прям расцвела... Стала настоящий красавицей, прям как покойная матушка.-Дюк убрал документы в папку и обнял меня.

-Дядя Дюк, я так по вам скучала.

-Я тоже скучал по тебе.

Интересно, а где мои «родственники» что-то их не видно.

Дюк взял мой чемодан и провез его во внутрь здания.Я зашла следом...

Везде была пыль.Она летала в воздухе, лежала на полках, столах и тканях.Видимо сюда не заходили в мое отсутствие.Большая ладонь Дюка легла мне на плечо.

-Кэсси, твоя мачеха подделала документы о наследстве.

-Что? -я резко повернулась к нему.

-Ателье и дом принадлежит тебе...

*Вечер того же дня*

Убравшись во всем доме я заново открыла ателье, а поскольку из рабочих осталась только я мне придется найти помощь.Выйдя на улицу я начала вешать табличку на которой красовалась надпись «Требуются рабочие».После чего опять зашла во внутрь, в мою голову закралась мысль сшит платье.Достав красивую нежно-сиреневую ткань и белый жемчуг я приступила к работе.Спустя час платье было готово.Звонкий колокольчик оповестил о том что ко мне пришли посетители.Подняв голову я увидела Хейзел.

-Хейзл!!!

-Кэсси-Она подбежала к столу за которым я сидела и обняла меня.

-Я слышала что тут работает самая лучшая швея королевства! -она засмеялась прикрывая ладонью рот.

-Не преувеличивай, я просто занимаюсь любимым делом.

-Ах-ха-ха, конечно-ты сшила это чудо за сегодня? -она указала пальцем на платье.

-Ну да.

-Я его у тебя покупаю! -твердо сказав, она потянулась с сумочке.

-Я его тебе подарю, если ты этого хочешь.

-Нет! Я его у тебя куплю и точка, теперь я богатая и обеспеченная девушка.Которой нужно платье на прием.

Золушка в отбореWhere stories live. Discover now