После «веселого» оповещения я ушла в место где могла собраться с мыслями.В место которое называется библиотека.Лёжа на софе я смотрела в потолок.Тёплые слёзы одна, за другой сказывались по моим холодным щекам.
Я здесь лишняя...
Надо собрать вещи.
Войдя в комнату я увидела рыдающих служанок.
-Что-то случилось? -ели слышным шепотом спросила я.
-Мисс, мы не хотим что бы вы уезжали! -они все бросились ко мне в объятия и я первый раз за десять лет почувствовала что кому-то нужна...
-Я тоже не хочу, но и не хочу терзать себя воспоминаниями.
*Вечер этого дня*
Мы с Хейзел лежали на кровати поедая вкусняшки.Во дворце достать вкусняшек трудно, но мы прорвались на кухню и немного позаимствовали.Как же я хочу что бы время остановилось.Я очень хочу бы этот вечер повторился.
-Кэсси, мы же будем продолжать дружить? -спросила Хейзел закидывая мармеладного мишку в рот.
-Конечно, ведь ты моя единственная лучшая подруга! Я тебя очень сильно люблю!
По щеке Хейзел потекли слёзы, она вытерла их рукавом пижамы.
-Я тебя тоже люблю, спасибо за то что подарила мне такие весёлые воспоминания.
Ещё до поздней ночи мы болтали по душам, а только потом заснули.
Утром нас разбидила Клэр, тихо подойдя к каждой из нас она сказала что пора вставать.Раздвинув шторы она вышла из комнаты...
Спустя пару минут Хейзел вскочила и задвинула шторы на место.
-Ну уж нет, пусть хоть в последний день они дадут нам поспать!
Пробубнила она, а я посмотрела на часы заулыбалась.
10:15,подъём был час назад.
-Вот чему ты улыбаешься?
-Они разбудили нас на час позже положенного.
Хейзел подскочила к тумбочке с часами и закричала:
-И в правду! Я не успею собраться-прокрича эти слова она убежала из комнаты.
Я решила принять душ после которого сходить позавтракать.
Войдя в ванную комнату я сняла с себя пижаму.