POV Кэсси
Мы едем в дорогом автомобиле. Шикарные изящные дома, дорогие бутики из которых выходила светская каста города...
Когда я подъехала ко дворцу, меня стали снимать папарацци.
Только я вышла из машины, как сразу меня подхватили за руки и направили во внутрь. Там я увидела ещё девушек двадцать. Они смотрели друг на друга с презрением и неким отвращением.
Вот в зал зашла женщина с королём. Мы все дружно сделали реверанс.
-Здравствуйте, милые дамы. - король обвел зал взглядом.
-Это мисс Керк, и она будет обучать вас манерам на протяжении всего «отбора».
Женщина около сорока лет с гордой осанкой и смелым взглядом сперва посмотрела на нас, а потом сказала:
-Дамы, сейчас мы пойдём в женский зал, чтобы привести вас в порядок. Там же вы познакомитесь со своей прислугой.
Проходя по коридорам дворца я была поражена его размерами и красотой.
Мы вошли в огромный зал где было много столиков с разными баночками и расческами. Помимо этого, по залу то и дело носились от столика к столику женщины.
Ко мне подошла девушка лет двадцати.
-Мисс Кэсса? - она взяла меня за руку и повела к столику. - Я ваша главная служанка, меня зовут Ванесса.
Она усадила меня на кресло и начала процедуры.
Впервые за долгое время ухаживали за мной, а не я за кем-то. Мне помыли голову, выщипали брови, сделали неброский макияж и заплели два колоска. Все тело пахло жасмином. Это один из моих любимых запахов.
После всех процедур нас отправили по комнатам, проходя по коридору я отметила что все комнаты были заполнены девушками.
Кто-то смеялся, кто-то беседовал, а некоторые ругались.
Как только я зашла в комнату, я была в шоке. Большие потолки, красивая кованная кровать с балдахином... Вся комната была в нежно-бежевых тонах.
Я подошла к большому белому шкафу с зеркалами и открыла его. В нем было много платьев, но не одних штанов, что кстати было очень обидно.
-Печально.. - я вздохнула и закрыла шкаф.
Я упала лицом в подушку и из-за мягкого теплого одеяла заснула...