*Кэсси*
-Где наш завтрак?! -Произнесла строгая женщина, одетая в темно-синие платье. Оно очень хорошо сочеталось с её светлыми волосами и буро-серыми глазами.
-Ты что там в погреб провалилась? -Сказала Лили поправляя корсет бежевого платья.
Её старший брат Пит выложил из рук газету и сказал:
-Хей, что у нашей бедной Кэсси не хватает времени? - Он усмехнулся и откинулся на спинку стула.
-Несу, уже несу - Произнесла девушка, подойдя к столу.
По сравнению со своей мачехой она была одета в старые потертые джинсы и серую футболку.
-Соизволь ответить, почему так долго?
-Извините, просто закончились дрова. - Кэсси расставила все блюда и подошла к окну, что бы его открыть, но задвижка не поддавалась.
-Мама! Ты забыла, что за опоздания есть своё наказание! - сказала Лили и начала завтракать.
-Конечно. Дорогая Кэсси, к сожалению, я думаю, что на завтрак у тебя нет времени, не так ли? - Николь проговорила эти слова и улыбнулась своей дочери. Кэсси лишь тяжело вздохнула и направилась в прачечную.
Её день представлял собой вечную готовку, уборку, работы в ателье...
*Найл*
-Ваш завтрак, сэр. - Произнес парнишка с растрепанными темными волосами.
-Не называй меня так! - Прошипел принц, ударяя юного повара локтем.
-Хорошо, ваше величество. - Луи со смехом удалился на кухню, на что блондин закатил глаза.
Королёва наблюдавшая за всем этим произнесла:
-Найл, мы же говорили об этом!
-О чем?! - с ехидной улыбкой произнёс юноша. На самом же деле он понимал, что сейчас опять начнётся разговор о выборе друзей.
-О том, чтобы вы не показывали свою дружбу там, где может появиться король. - сказала Маура, строго смотря на сына.
-Да, да, я помню. - ответил он, резко изменившись в настроении.
-Вот и славно. Сегодня прилетит отец и он хочет опять поговорить о твоей будущей женитьбе.
-А я опять скажу что женюсь только на той, которая будет меня достойна. -вымолвил он и устремил свой взгляд в окно, наблюдая за детьми служащих во дворце.