3часть

126 7 0
                                    


*Кэсси*

Закончив со своими делами, Кэсси заметила что её «мучители» уехали в город и она может прогуляться в лес, ведь только там было место, где она могла отдохнуть и побыть самой собой.

Покинув территорию поместья, она вышла на тропинку, ведущую в лес.

В середине пути, она резко свернула с тропинки и пошла в свой «райский уголок».

Опустившись на колени, она достала из кармана толстовки печенье, и, покрошив их на ладонь, начала свистеть.

POV Кэсси

На этот свист слетелись птицы, которых я очень давно подкармливаю. Из-за этого, мне кажется, что они стали совсем ручными.

Позади послышались шаги. Что? Никто ведь не знает про это место кроме меня. Я резко встала и обернулась, все птицы разлетелись.

За деревьями показалась мужская фигура. Она приближалась ко мне все ближе и ближе.

-Кто здесь, покажись!

Силуэт уже совсем рядом. Надо что-то делать!

Леса в наших краях были наполнены повстанцами, и, если это кто-то из них, мне не жить.

-Я повторяю, кто здесь?!

-Успокойся!

Из-за деревьев вышел молодой парень и я сразу же узнала, кто это был. Высокий брюнет с широкими плечами был одет в красную клетчатую рубашку и чёрные джинсы.

-Лиам! - я была в шоке увидеть его здесь. Видите ли, детстве мы с Лиамом очень сильно дружили, пока его отец не стал знаменитым телеведущим и они не переехали ближе к замку в «элитный» квартал.

-Хей, Кэсс!

-Где ты был? Я очень сильно скучала! - Старая обида взяла своё и я начала бить его своими маленькими кулочками.

-Тих, тих я тут вообще то не один.. - Лиам огляделся в поисках кого-то

-Ну так скажи что ты тут делаешь?

-Я прячусь.

-От кого?

-От принца, мы играем в прятки.

От услышанного я начала громко смеяться.

-Да ты врешь мне! -я ударила его в плече.

-Лиам?!

Повернув голову я увидела молодого парня лет девятнадцати.

-Я, пожалуй, пойду. - Я развернулась и почти собралась уходить, как Лиам схватил меня за руку.

-Ещё увидимся. - Он мне улыбнулся и я медленно побрела на тропинку.

*Найл*

POV Найл

Я подошёл к большому залу, где по праздникам проходили приёмы. Остановившись, я прислушался. Из-за дверей доносились музыкальные инструменты. Открыв дверь я вошёл во внутрь. Пройдя по залу, я подошёл к подиуму. Ребята уже начали репетировать без меня.

-Ну наконец-то, мы думали что ты не придешь! - Сказал Гарри, раскинув руки в разные стороны.

Мы начали репетировать, спустя пару часов нам надели это занятия и Луи предложил пойти погулять.

Мы все согласились и направились в северный лес.

-Пацаны, го в прятки!

-Хах, го!

-Нет, мы не будем прятаться одни в этом лесу! - Я пытался сделать голос более грубым, но у меня плохо получилось от чего ребят завалились хохотом.

-Чур Найл вода! - Луи ударил меня по руке и парни разбежались в разные стороны.

Я начала считать до ста. Досчитав до конца я пошёл искать ребят. Уже нашел Зейна, Гарри.. Недолго пришлось искать и Луи, он спрятался под небольшим оврагом.

Найдя всех кроме Лиама, я пошёл на долгие поиски.

-Да я тебе говорю, он эти места знает как пять пальцев! - Сказал Зейн, заглядывая за упавшее дерево.

-С чего ты это взял?

-Он говорил что жил здесь.

Я пожал плечами и пошёл дальше.

-Я сейчас - Зейн отошёл за дерево.

Услышав разговор я направился в его сторону. Подойдя ближе я увидел Лиама с красивой девушкой. Они мило разговаривали, но я прервал их разговор.

-Лиам?!

-Я, пожалуй, пойду. - Девушка развернулась и пошла в сторону ближайшего посёлка.

Лиам закатил глаза и мы пошли к ребятам. В воздухе висело напряжение и я решил спросить той, с кем он разговаривал:

-Лиам, что это за девушка была?

-А что, она тебе понравилась?

-Ну, допустим..

-Это моя старая подруга.

Мы дошли до ребят и поехали во дворец.

Золушка в отбореWhere stories live. Discover now