-Доброе утро мисс! -в комнату зашли Ванесса и Клэр.
-Доброе-Я встала с кровати и уже было начала её запровлять как ко мне подлетела Клэр и выдернула одеяло.
-Что вы мисс, я сама все заправлю, а вы пока примите ванну.
-Но! -я начала сопротивляться
-Ни каких но! сейчас же напровляйтесь в ванну и приведите себя в порядок.
Я посмотрела на свою ночную рубашку, она была вся в грязи после вчерашней ночи.
-Хорошо! я приму ванну-я направилась в ванну и за мной последовала Клэр.
-Я пожалуй сама справлюсь-мило улыбнувшись я закрыла дверьперед её лицом.
Набрав воды в ванну я окунулась с головой, все тело очень сильно болело.Помывшись я замотала волосы в палотенце, а сама отдела белое кружевное бельё.
Выйдя мои служанки заставили одеть меня бежевое платье и туфли на маленьком каблуке, которые я переобула на свои старые кеды.
Я попросила Клэр заплести мне колосок, на что та с удовольствием согласилась.
Ванесса ответала меня в зал где уже было устоновленно два кресло на одном из которых сидел мой ночной спаситель.
-Пойдём, дорогая! -Ванесса взяла меня за руку и повела к Найлу.
Она усадила меня на кресло, а Найл в свою очередь широко заулыбался.
-Привет!
-Здравствуйте
-Как первая ночь во дворце?
-Знаете, всю ночь не могла уснуть из-за слоняющегося под окном гвардейца
-Ох да, я учту это-он улыбнулся и протянул мне бумажный самолетик.После чего наклонился и прошептал мне на ухо:
-Ты в списке-я не понимающе рассматривала его лицо.
-Вы свободны мисс Кэсси, следующая!
Я встала с кресла и направилась на завтрак
-Кстати, милые туфли-я повернула голову и посмотрела на принца, который уже принимал другую девушку.
В обеденном зале уже везде заняли места и я ели отыскала свободное.
Рядом со мной села девушка с белыми, кудрявыми волосами
-Хейзел! -она протянута мне ладонь со свежим маникюром.
-Кэсси-я в ответку пожала её руку.
-Как много еды! -она встала и начала рассматривать весь стол
-Ага, я сейчас такая голодная что наверно съем весь стол!
-Попробуй эти пироженные, они просто замечательные! -она положила мне в тарелку два кекса с розовым кремом и клубникой.
Я аккуратно откусила кусочек пироженного.
-Оно божественно! -от удовольствия я закатила глаза
-Мисс Кэсс, вы испачкались! -на противоположной стороне стола красовался наш принц и улыбаясь показывал на нос.
-Извините-я засмеялась.
Вечером мы направились в женский зал где нас подготовили к съемкам «вестей»
Или служанки одели на меня нежно розоватое платье.Корсет которого был украшен разными стразами, а подол струился водопадом.
Волосы мы решили оставить распущенными слегка заявив их.
Джозлин уговорила меня одеть скромное колье.
Пройдя в малый зал я нашла место возле Хейзел.
-Какая ты красивая! -она осмотрела меня с ног до головы.
-Ты тоже-я искренне ей улыбнулась.
В зал зашла королевская свита, они заняли свои места на диванах.
Я посмотрела на Найла.который в свою очередь уставился на меня.
Наши взгляды пересеклись на что я вопросительного подняла брови.
Начался эфир все о чем-то говорили.Мы с Хейзел перешептовались.
-А теперь, милые дамы которые получили бумажные самолетики мы с королём и королевой просим вас покинуть зал и направится по своим комнатам, куда после вам будет доставлен ужин.
Я не понимающие встала и пошла на выход, где вскоре меня догнала Хейзел.
Дойдя до комнаты я пинелась за ужин, а после взяв первую попавшиеся книгу начала читать