Глава первая.

35 3 1
                                    

Смотря в эти зелёные глаза, наполненные добротой, заботой, лаской и любовью, понимаю, что теперь увижу их не скоро. В горле встаёт ком, а слёзы подступают всё больше и больше, тоска наполняет меня, а грусть ледяной стеной замораживает моё сердце, будто то находится в морозильной камере с крайне низкой температурой. Я обнимаю её как можно крепче, вдыхаю родной и приятный запах, который окружал меня с самого детства, чувствуя который, понимала, что это самый родной для меня человек сейчас рядом, а значит мне нечего бояться. Стараясь насладится ароматом полевых цветов, который смешался с духами, больше не могла сдерживать слёзы и, дав им волю, стала дышать ещё глубже, будто этот запах - мой последний вдох. Вокруг стоят такие же пары и обнимаясь, проливают не одну слезу. Каждого человека сейчас переполняет тоска и печаль, и не хочется расставаться, но что поделаешь? Как пойти против закона? Никто пока не осмелился высказать все что думает в лицо совету. 

Свист поезда говорит о том, что пора садится на свои места и отправляться в путь. Отпускаю из крепких объятий маму и снова заглядываю в заплаканные, изумрудно-зелёные глаза, утонув в них последний раз. Рядом стоит отец, с которым я уже обнялась, и смотрит на меня грустным взглядом понимая, что  тоже увидит меня не скоро. Даже сейчас он старается выглядеть строгим и сдержанным, но даже сквозь его холодный взгляд, проскакивает еле заметная тоскливая улыбка.

- Я буду скучать,- произношу я шёпотом так, чтобы услышали только они

- И мы будем скучать,- так же шёпотом отвечает мама.

Внезапно на моё плечо ложится большая и тяжёлая рука. Повернув назад голову, меня ослепляет луч солнца, которое уже начинает садится, но его слегка загораживает тёмная высокая фигура. Сфокусировав свой взгляд, передо мной стоит мой двоюродный брат, а из-за его спины выглядывает его сестра-близнец, в первый раз я вижу её такой грустной. Её волосы растрёпаны, глаза словно стёкла не выражали эмоций, а губы сжаты в тонкую линию, будто она пытается сдержать новую волну подступающих слёз, хотя почему "будто", всё так и есть.

Лоуренс кивает головой в сторону поезда, тем самым говорит, что мы можем опоздать, хотя я знаю, что ни он, ни кто-либо ещё не хочет садится туда и уезжать куда-то далеко. Последний раз обнимаю маму и папу, стараясь растянуть этот момент на столько, на сколько это возможно, но очередной свист возвращает меня в реальность, от которой я успела уйти в свои воспоминания. Развернувшись, собираюсь идти к поезду, но чей-то, настолько родной голос кричит моё имя, слёзы вновь подступили к глазам, как можно было забыть про него, про этого человека, который навсегда как для меня, так и для родителей останется маленьким мальчиком, невольно оборачиваюсь и ко мне подбегает мой младший брат и вручает каждому из нас по подарку сделанному из металла, после этого я крепко его обнимаю, плечо его бежевой рубашки вмиг становится мокрым от моих слёз. Лёгким шёпотом с моих уст срывается три коротких предложения: " Не скучай. Слушайся родителей. Я люблю тебя". Выпусти брата из объятий, стараюсь запомнить все черты его лица, зная что воспоминания будут греть душу и вызывать слёзы одновременно. 

Вверх по лестницеМесто, где живут истории. Откройте их для себя