Глава седьмая

8 1 0
                                    

Два месяца спустя.

********

Ветер создаваемый уходящим поездом дул мне прямо в затылок, приподнимая каштановые пряди. Я стояла на рельсах и долго провожала взглядом транспорт, который минуты две назад отошёл от станции, смотря ему в след даже когда тот скрылся за линией горизонта.

Резко ветер поменял своё направление, дуя мне прямо в лицо. От этого холода я поёжилась, подняла воротник своей кожанки, прижимая его к шее, а носом зарылась в тёмно-вишнёвый шарф, который подарила мне мама на последнее рождество.

- Он ведь не вернётся? - спросила стоящую за моей спиной Эшли. - Никто пока не вернулся, - я медленно повернулась к сестре, на лице которой застыло удивление. - Куда они их увозят?

- Я не знаю... никто не знает. Это известно только им. - сказав это, она положила свою руку на моё плечо. Уголки её губ дрогнули, будто она хотела что спросить, но так и не решалась.

- Если тебе интересно, как я поняла что сзади меня кто-то стоит, то ответ прост: каждые две недели я провожаю поезд взглядом, каждые две недели ты стоишь сзади, каждые две недели повторяется одна и та же ситуация вновь и вновь, - я опустила глаза. - Каждые две недели они приезжают и забирают кого-то из нас.

- Не переживай, тебе нужно развеяться. - она мягко улыбнулась, так, как это может сделать только Эшли Энклер*. - С завтрашнего дня начинаются наши заветные три дня отдыха, - она мечтательно посмотрела в небо, обдумывая все свои три выходных на перёд.

- Пойдём, я хочу поскорее вернуться в комнату, - скинув её руку с плеча, пошла в строну лагеря.

На протяжении всего пути Эш воодушевлённо рассказывала, как собирается провести свой отдых, а я делала для себя выводы за эти два месяца обучения здесь.

 Во-первых, все эти два месяца нас заставляли выкладываться на полную и даже когда мы готовы были упасть на землю от усталости, из нас выжимали последние соки. Вчера мы сдавали решающий для нас зачёт, по итогам которого нас разделят на три группы: средняя, сильные и слабые.

Во-вторых, каждые две недели приезжали какие-то люди и забирали одного или несколько человек и куда-от увозили, после чего они не возвращались. Когда мы спрашивали об этом нашего командующего, он лишь на этот вопрос пожимал плечами и уходил.  На обучение в этот лагерь приехали пятнадцать тысяч подростков, за два месяца нас покинуло около двадцати семи человек.

Вверх по лестницеМесто, где живут истории. Откройте их для себя