Верёвка, что одним концом привязана к большому камню, а другим к моей шее, сдавливала горло, причиняя жгучую боль, которую мне доводилось ощутить в последний раз достаточно давно, когда в надежде удержать падающий со скалы груз, схватилась за тугой канат тем самым перерезав себе ладонь, от чего та сначала покраснела, а после вновь залилась болью, будто я обожглась о что-то невидимое, но неимоверно горячее.
Передо мной стоял выбор: попытаться освободиться, перетерпев ужасное жжение и подняться на поверхность за так нужным в этот момент глотком воздуха, или захлебнуться водой, чтобы вместе с камнем уйти на дно и не тратя сил избавить себя от мучений, только на этот раз навсегда. Но меня пугала сама мысль о смерти: представить, как бездыханное тело медленно опускается на дно; как каждый новый удар сердца происходит через более продолжительный отрезок времени, чем прежний; как пульс почти не чувствуется и ты уже не можешь двигаться, ощущая во всем теле слабость и, пока ты можешь ещё хоть чуть-чуть думать, осознавать свою безпомощность самому себе и слабость.
Я боялась сдаваться, просто не могла, но попытки освободится от удушающей петли были тщетны, надежда на освобождение потихоньку умирала, оставляя после себя неприятный осадок своего поражения. Булыжник шёл ко дну таща за собой моё ослабевшее тело. Сдерживать воздух становилось все труднее и труднее. Не в силах сопротивляться такому напору, я перестала барахтаться, тем самым усложняв ситуацию, и расслабилась, позволяя воде заполнять мои лёгкие и вымещать из них остатки кислорода, чувствуя, как тело тяжелеет и теряет своё тепло, а жизненные силы покидают меня. Осталось несколько секунд, за которые я успела обдумать всё по нескольку раз, подумать о том, что сейчас творится на поверхности, что будем с моими родными после моей потери, как они к этому отнесутся и живы ли они вообще.
Время на исходе, закрываю глаза, не видя в дальнейших попытках выбраться какого-либо смысла, обретаю вечный покой.
*****
Резкий вдох и глубокий судорожный выдох - первое, что я сделала и почувствовала, прежде чем открыть глаза и посмотреть испуганным взглядом на помещение, в которым лежу, в надежде не быть утопленной на дне неизвестного мне водоёма. Шея затекла, от чего неприятное ощущение разносилось вдоль всего позвоночника, в ушах звенело, а дыхание никак не приходило в норму. Шуршание, что отчетливо слышалось сквозь зон раздавалось где-то рядом, но не понятно с какой стороны. Подняв глаза я увидела размытую фигуру, что направила на меня дуло пистолета. От испуга мои симптомы тут же испарились в воздухе, и я четко смогла увидеть парня, кажется его зовут Джордан. Я задержала дыхание в ожидании его следующих действий, зная только две вещи на данный момент: либо он убьет меня здесь и сейчас, ни сказав ни слова, либо опустит оружие, сказав, что это просто неудачная шутка. Было видно, что его руки дрожали, от чего он не мог спустить курок пистолета, направленного на меня. Встав с кушетки, на которой лежала до этого, направилась в его сторону, страх за свою жизнь пропал в долю секунды, уступая место безумию и решительности, чего раньше не наблюдалось в моем поведении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вверх по лестнице
RandomМы живём в то время, когда вся территория нашей страны принадлежит совету, за исключением лесов. Там, в глуши, живут иные, те кто против такой власти. Когда-то давно они владели частью этих земель, но времена изменились и теперь им приходится скрыва...