- С тобой всё в порядке? - я положительно кивнула. - Точно? - Эшли задаёт мне эти вопросы на протяжении двух часов, на что каждый раз получает положительный ответ с моей стороны.
- Да, Эш, со мной всё хорошо, - говорю я переводя взгляд на Лори. Он смотрел на меня изучающим взглядом. Мой брат понял, что я вру, вру и не краснею. Лоуренс был прав, он слишком хорошо меня знает, я слишком уязвима для него, ни одна моя ложь не действует, не могу скрыть все свои переживания и чувства от него. Лори видит меня на сквозь, как будто я открытая книга или прозрачная фигура, сделанная из стекла. От его взгляда вся моя кожа покрылась мурашками. - Я сейчас приду, - сказала я, глядя на Эш и пыталась как можно естественней улыбнуться.
Выйдя из купе оглядываюсь по сторонам, такая же гробовая тишина, как и ночью, единственное, что отличает эти два времени суток на данный момент, так это то, что ночью тьма окутывает каждую улицу, каждый закоулок, каждый уголок, а днём свет солнца прогоняет темень оставляя только тень, до которой луч солнца дотянуться не сможет.
Дойдя до уборной закрываю дверь и смотрю в зеркало на своё отражение. Всё те же каштановые волосы, те же зелёно-серые глаза, всё та же я. Сколько раз я пряталась за маской фальши, за маской радости и счастья, и лишь Лори мог заглянуть под эту маску и понять, что же на самом деле со мной происходит, чем я страдаю, что творится внутри меня. Из моей головы всё не выходил ночной разговор с иной. Одна из последних её фраз звучала примерно так: " ...до скорой встречи." Значит мы ещё встретимся и возможно не раз. Запустив свои руки в волосы, начала вспоминать все детали диалога, чтобы не упустить ни ничего, чтобы понять, что она хотела сказать. О какой беде шла речь?
Она говорила, что перешла в отряд иных, поздно поняв, что это стоило сделать раньше, значит надо переходить на территорию чужих раньше, чем это сделала другая я. Может мне получится избежать этой беды? Перебрав все возможные варианты в своей голове, поняла, что в конце концов всё равно придётся переходить в отряд другой стороны, от чего выместила всю свою злость на не в чём невинную раковину, от чего по фаянсу пошли глубокие трещины.
Почему? Почему сейчас? Раньше ничего подобного не происходило, раньше моя жизнь и так была паутиной ниток, из которых я хоть как-то могла выбраться. Но сейчас я окончательно увязла в этих нитях загадок и тайн, которыми ни с кем не делилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вверх по лестнице
RandomМы живём в то время, когда вся территория нашей страны принадлежит совету, за исключением лесов. Там, в глуши, живут иные, те кто против такой власти. Когда-то давно они владели частью этих земель, но времена изменились и теперь им приходится скрыва...