Глава десятая

7 1 0
                                    

Мой взгляд метался от Джордана к мужчине ничего не понимая, парень смотрел на своего отца, опасаясь чего-то, а тот в свою очередь смотрел на моего знакомого, будто говоря ему взглядом "Беги", чтобы ненароком не ударить того.

- Зачем ты здесь? - голос отца Джордана в миг стал твердым, казалось, что он начал рычать на сына.

- Хотел навестить тебя, отчитаться, что жив, что со мной всё в порядке. - Джордан пожал плечами, и отвёл взгляд в сторону. - Разве ты не рад меня видеть? - на его лице проскользнула лёгкая усмешка.

- Предателем здесь не место, - мужчина схватил рядом лежащий после разгрома стул и хотел бросится на парня, и именно в это время во мне что-то щелкнуло. Вновь потеряв связи со своим сознание, я лишь могла гадать что будет дальше. Став наблюдателем этой сцены от первого лица, поражалась своей ловкости.

Предотвратив удар, стул треснул в моих руках и разломался на три части, краем глаза заметила, что противник замахнулся в попытке ударить, но я перехватила его руку, отклонившись в сторону, и перекинула мужчину, что чуть ли не в два раза больше и сильнее меня через плечо, предварительно выведя из равновесия. Скрутив ему руки, тем самым предотвращая его дальнейшие попытки вырваться, а села сверху и подняла его голову за волосы. Мне безумно хотелось свернуть ему шею и услышать хруст костей, чувствовать, как безжизненное тело теряет тепло.

Схватив за плечи меня оттащили от противника, чтобы обойтись без жертв и вкололи в плечевую мышцу жидкость, что в момент лишила моё тело сил и я падаю на пол. Глаза заволокла пелена, не дающая мне видеть все происходящее и оценить его здравым умом, внутри меня распирало от борьбы между двумя непонятными мне существами, будто я уже не владею своим телом, будто мной пытается кто-то овладеть. Волосы по всему телу встали дыбом, по телу пробежала неизвестная ранее мне дрожь, руки тряслись, как и я сама.

- Лина, успокойся. - Джордан кричал мне в ухо, потому что звуки далее пяти сантиметров от моего уха я не могла разобрать, не узнавая человеческую речь.

Собрав все свои силы в кулак я стала понемногу вытягивать из себя отдельные слова.

- Что.... это..., - мои силы были невелики, как и сопротивление изменениям в собственном теле.

- Просто расслабься, - эти слова мельком пронеслись возле моего уха и не задержались в моей голове больше, чем на долю секунды. Не смотря на это я оставила своё сопротивление и полностью отдалась ситуации.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вверх по лестницеМесто, где живут истории. Откройте их для себя