Я просыпаюсь из-за пронзительного свиста поезда, заставляющий табун мурашек пробежать по твоему телу от неожиданности, и от которого закладывает уши. Оглядывая комнату, замечаю, что кровати моих брата и сестры заправлены, а их вещи, сложенные в походные рюкзаки, стоят около двери. Это означало, что наш путь от дома до лагеря закончен. Последовав примеру родственников, я сложила все свои ранее вытащенные вещи.
За окном мелькали деревья, напоминая о том, что наш лагерь находится в лесной глуши, на участке, который не принадлежит иным. Это странно, ведь сторонники всегда защищают не только своих людей, но и земли, принадлежащие им
Поезд стал снижать скорость, а я уже стояла в тамбуре в толпе таких же подростков, которые гадали, что же произойдёт дальше, чему их будут учить в лагере, как сложиться их жизнь потом. В моей голове иногда пробегали эти вопросы, над которыми могла раздумывать часами перед тем, как уснуть. Держась за поручень, мы ждали полной остановки поезда, но, не удержав равновесие, один парень начал падать. Во время падения он ухватился за меня и мы упали вместе, растолкав всех тех, кто стоял рядом с нами.
- Извини, я не хотел, - начал оправдываться парень, поднимаясь и подавая мне руку.
- Ничего, со всеми бывает, - ответила я принимая его помощь. Только он что-то хотел сказать, как пронзительный звон вновь повторился и толпа подростков двинулась к выходу, выталкивая нас наружу.
Со всех сторон были слышны разговоры друзей, которые скорее всего теперь будут видеться реже, чем прежде, родственников и знакомых. Все голоса слились в один гул, повторяющийся в ушах словно мантра. Я понимала, что и меня ждёт та же участь, что и их, тоже буду реже видеться с Лоуренсом и Эшли, а возможно и вообще останусь одна на всё время обучения здесь. Собрав всех подростков в ту же кучу, что и стояла в поезде, нас повели к корпусам отрядов и самому тренировочному центру.
Тренировочный центр располагался по середине, а вокруг него в хаотичном порядке были выстроены корпуса, на каждый отряд свой корпус, всего шесть корпусов - три для мальчиков и три для девочек. В каждой группе стараются уравнять число солдат, но это случается очень редко. Максимум в одном отряде могут находиться тридцать человек, чаще всего нас приезжает намного больше. Из-за этого были построены и другие лагеря, раньше наш бал единственным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вверх по лестнице
AcakМы живём в то время, когда вся территория нашей страны принадлежит совету, за исключением лесов. Там, в глуши, живут иные, те кто против такой власти. Когда-то давно они владели частью этих земель, но времена изменились и теперь им приходится скрыва...